Регулировка карбюратора.Азы регулировки Сокращенные обозначения ВК-винт качества ВХХ-винт холостого хода.
1.Прогреваем мопед.
2.Закручиваем ВК до конца (только чтобы мот не захлох)
3. Винтом ХХ делаем 3 т. оборотов (чтобы мот не захлох при регулировке)
4. крутим ВК на открутку медленно медленно. Внимание! творческий процесс. Добиваемся максимальных оборотов. Точку, где двигатель работает стабильно мы нашли.
5.теперь делаем нормальные обороты винтом ХХ .
6. Крутим ручку газа, но не плавно, а резко (но не сильно резко) при этом подкручиваем ВК во все стороны( но не далеко от той точки, где движок стабильно работает)Добиваемся этим подкручиванием чтобы не было провалов в работе движка, когда вы крутите ручку газа. Провалов не должно быть во всем диапазоне работы двигателя.
7. Когда провалов нет, делаем ВХХ 1800-2000 оборотов и в путь.
8. Если регулировка не помогла и мопед затупил в движении. Снова регулируем карбюратор по этому принципу.
9. Если повторная регулировка не помогает, то карбюратор не работает по иным причинам (забит жиклёры, неправильный уровень в поплавковой камере, фильтр засорился и т.д) Всё это вы можете найти в нашей группе.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 10