>>>
Мотор был собран ради шутки, на коленке, с помощью пива и из того что было под рукой.
Что из этого получилось? Вэлкам!
Изначально моторчик строился ради забавы, что бы скоротать праздники, да и в целом долгие зимние вечера.Не буду лукавить, давно подумывал, каким ещё способом можно затюнить 139 мотор. Стоковая голова, с её малюсенькими клапанами, никак не давала желаемого результата, и я всё чаще поглядывал в сторону мопедной головы, но всё никак не мог выбрать время заняться колхозингом. Праздники выбивают народ из колеи, поток клиентов иссяк, и я мог полностью насладиться свободным временем. Но хватит лирики, остальное по порядку.
Итак:
Основа 139qmb
цилиндр пока d47mm — скутер
поршень того же диаметра — мопед
голова мопед 72сс
цепь ГРМ мопед(укороченная)
звёздочка привода цепи ГРМ на коленвале — мопед
шпильки поршневой удлинённые на 15мм
пружины клапанов(т.к.мотор получился короткоходнее мопедного)самые жёсткие из тех, что были, от 157 мотора
впускной патрубок самодельный
прокладка под головку самодел
На видео первые испытания, после чего был сделан сапун в крышку впускного клапана, отдельная масляная магистраль из головки в картер, обвешен кожухом под воздушное охлаждение и поставлен карбюратор от 157 мотора. Колено под выхлоп будет делаться по месту, корпус воздушного фильтра пока под вопросом, но...
Уже после всего проделанного, моторчик очень весело крутиться, жаль испытывать придётся на чужом скутере, т.к., «дурашка» уже нечаяно продан хорошему товарищу и дальнейшая доводка отложена на первое стабильное потепление.
#видео #тюнинг
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев