Тодд Хантер (Todd Hunter) родом сам из Северной Калифорнии и главного его хобби это восстановление старой техники. Вернее не восстановление, а стилистическая реставрация. В числе работ Тодда несколько восстановленных лодок, старый кэмпер и джип. А сегодня дело дошло и до кастомайзинга мотоцикла.
В качестве базы Тодд выбрал байк Honda SL70 выпуска 1971 года. По словам мастера: «Я однажды посмотрел несколько старых видео о гонках ISDT и обратил внимание на Honda SL70. Эти байки мне очень понравились, так как с детства у меня тяга к миниатюрным механизмам. Я решил сделать себе «кэмперный» мотоцикл, который можно прикрепить к жилому прицепу. Это очень удобно – отстегнул байк и помчался по лёгкому бездорожью искать на пятую точку приключений!».
Стоковый мотоцикл Honda SL70 имеет трубчатую раму и четырёхступенчатую коробку передач. Тодд подошёл со всей серьёзностью к постройке своего детища. Бензиновый двигатель на Хонде изначально имел объём 50 куб.см., а кастомайзер с помощью станка ЧПУ и набора комплектующих от компании JDM Takegawa увеличил объём до 124 куб.см. Теперь предположительная мощность мотора составляет 15-16 л.с. Двигатель получил современный карбюратор Mikuni VM26-606 и глушитель Cobra в стиле 80-х. Изначально зажигание на мотоцикле было 12-ти вольтовым конденсаторным, а Тодд переделал его под 6-ть вольтовое питание. Кастомный скрамблер получил новый бак, сидение и множество мелких переделок. Также мастер поменял геометрию рамы и высоту подвески.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип Внедорожный Эндуро
ДВИГАТЕЛЬ
Число цилиндров 1
Объем Объём равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объем 75—125 см3. Эти двигатели, предназначенны для сверхлегких мотоциклов и мотовелосипедов, одноцилиндровые и в основном работают по двухтактному процессу. Объем 125—250 см3. Эти двигатели, предназначенны для легких мотоциклов, одноцилиндровые, двухтактные и четырехтактные. Объем 250—500 см3. Эти двигатели, предназначенны для средних мотоциклов, одноцилиндровые или двухцилиндровые. Объем выше 500 см3. Эти, двигатели, предназначенны для тяжелых мотоциклов, двухцилиндровые, изредка четырехцилиндровые. 122.00 см3
Мощность Мощность Honda SL 125 1973 - измеряется в киловаттах либо лошадиных силах. Влияет на максимальную скорость, время разгона. Зависит от всех параметров в двигателе внутреннего сгорания. 12.00 л.с.
при оборотах 9700 мин-1
Число тактов По числу тактов двигатели подразделяются также на две группы: четырехтактные и двухтактные. В четырехтактных двигателях рабочий цикл завершается за четыре такта — четыре хода поршня — за два оборота коленчатого вала двигателя. Четырехтактные двигатели имеют рабочий объем цилиндров от 150 до 1200 см3, причем рабочий объем одного цилиндра не превышает 600 см3. Преимущество этих двигателей заключается в их экономичности. В двухтактных двигателях рабочий цикл завершается за два такта — два хода поршня — за один оборот коленчатого вала. Двухтактные двигатели имеют рабочий объем цилиндров от 75 до 350 см3, причем рабочий объем одного цилиндра не превышает 350 см3. Преимущество этих двигателей заключается в отсутствий у них сложного механизма распределения, а также в лучшем, использовании объема цилиндров, чем у четырехтактного двигателя, так как за каждый оборот коленчатого вала совершается один рабочий ход. Следовательно, из каждых двух ходов поршня один ход будет рабочим и один вспомогательным. При сравнении двухтактного и четырехтактного двигателей с одинаковым рабочим объемом цилиндров и одинаковым числом оборотов кажется, что мощность двухтактного двигателя должна быть вдвое больше, чем четырехтактного.. Но в действительности при этих условиях мощность двухтактного двигателя несколько меньше или равна мощности четырехтактного двигателя. Это объясняется потерей части хода поршня наполнение и выпуск. Кроме того, горючая смесь, выталкивая отработавшие газы из цилиндра, перемешивается с ними и частично уходит в выпускную трубу. Расход горючего при этом значительно возрастет, а наполнение цилиндров горючей смесью уменьшается. 4
Система распределения OHC
Система охлаждения Воздушная
Количество клапанов на цилиндр 2
Диаметр цилиндра / Ход поршня 56.0 x 49.5 мм
Компрессия 9.51
ТРАНСМИССИЯ
Число передач Число передач Honda SL 125 1973, – Число ступеней переключения пердач мотоцикла. Первая передача - самая сильная , она позволяет сдвинуть мотоцикл с места при трогании, последняя передача самая скоростная и самая экономичная, на ней бензин потребляется меньше всего. Количество ступеней между первой и последней передачей дает плавность хода и более синхронный (сглаженый) переход с одной на другую. 5
Тип привода=Цепь
=ХОДОВАЯ ЧАСТЬ=
Передние тормоза=Барабанные
Задние тормоза=Барабанные
=РАЗМЕРЫ И МАССА=
Вес, включая жидкость=108.0
Размер переднего колеса=2.75-21
Размер заднего колеса= 3.25-18
=ДИНАМИКА И ЭКОНОМИЧНОСТЬ=
Объем бензобака=75.00 л
Максимальная скорость=102.0 км/ч
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев