125 куб 150куб дифузор увеличен альфа 72 куб 100 и 110 куб карбюраторы одинаковы если не ширпотреб с увеличеным дифузором ставят на спортивные так сказать а это экономии никакой и регулировка карбюратора паскудная свеча чорная
В том и дело,что у меня стоит PZ16,ну допустим поставлю другие увеличеные жиклеры,то при таком диаметре 16мм +сопротивление воздушного фильтра ему по любому не будет хватать воздуха.Может поэтому все и ставят воздушные фильтра нулевого сопротивления,а я этого ой как не хочу.Короче выписал с диаметром 22мм,написано,что для Альфы от 110-125 куб прийдет посмотрю-как запоёт.Потом напишу.
на 50 куб карбюратор рз 12 в меня стоял на 72 кубовом рз 16 и прислали такой точно с двух камерным поплавком но жиклер 100 125 куб в меня на 72 куб регулировочный винт качества был выкручен на 1 оборот а на 110 пол об с четвертью и хватает вполне если на 1 об начинает заливать значит и на 125 куб хватит 72 125 куб головка грм ничем не отличается клапана коромысла звездочка грм радиус камеры сгорания тот же только ход и диаметр поршня разные 72 ход 41 диаметрпоршня 47 мм 110 ход 49 диаметр 52 125 куб ход поршня если я не ошибаюсь55мм диаметр 52 мм а на 150 куб ход поршня как на 125 но диаметр поршня 57 мм в головке грм 72 125 куб впускное и выпускное окно одинаковы патрубок 22 мм менше дифузор тоесть 16 мм патрубок 22 мм идет качественное распыление при всосе так как с малого перехода на большой а если дифузор патрубок впускное окно размер 22 мм это будет тянуть как в трубу я не знаю а может и хорошо работать будет по поводу нулевика в меня паралон посыпался часто промывал забивал...Ещёна 50 куб карбюратор рз 12 в меня стоял на 72 кубовом рз 16 и прислали такой точно с двух камерным поплавком но жиклер 100 125 куб в меня на 72 куб регулировочный винт качества был выкручен на 1 оборот а на 110 пол об с четвертью и хватает вполне если на 1 об начинает заливать значит и на 125 куб хватит 72 125 куб головка грм ничем не отличается клапана коромысла звездочка грм радиус камеры сгорания тот же только ход и диаметр поршня разные 72 ход 41 диаметрпоршня 47 мм 110 ход 49 диаметр 52 125 куб ход поршня если я не ошибаюсь55мм диаметр 52 мм а на 150 куб ход поршня как на 125 но диаметр поршня 57 мм в головке грм 72 125 куб впускное и выпускное окно одинаковы патрубок 22 мм менше дифузор тоесть 16 мм патрубок 22 мм идет качественное распыление при всосе так как с малого перехода на большой а если дифузор патрубок впускное окно размер 22 мм это будет тянуть как в трубу я не знаю а может и хорошо работать будет по поводу нулевика в меня паралон посыпался часто промывал забивался пухом с тополей и пылью особенно при езде по грунтовке на рыбалку я вырезал перегородку в бочкообразном корпусе воздухоочестителя и во внутрь вмонтировал нулевик только надо выточить переходную металическую втулочку размеры не помню стянул хомутом а на воздухо заборник одел промасленую сеточку в 4 слоя из под овощей что в суппер мартингах продают и проблема решина да сам патрубок снеми и с помощю резиновой шланги и наждачной бумаги и электро дрели поудаляй погрешности литья внутри эти микро бугорки мешают распылению топлива от этого тяга и скорость увеличется процентов на 10
Да в проинципе все так.я заодно с карбюратором заказал патрубок и проставку между ними-хоть будет из чего эксперементировать.Может с 21мм дифузора я и переусердствовал но других(а иммено марки PZ) не было.Конечно было бы оптимальным размер 19,5 диффузора так как чем больше его размер большая вероятность провала при переходе с холостого на большие обороты,но хоть посмотрю на что способен движок.А именно сколько будет развивать обротов пока 6500 при скорости 85км это у меня максималка ,Да и с таким разбросом 16и 21 легче уже будет судить что к чему,да и на жиклере не указана его марка,может на новом чего вычитаю.Да подскажи сколько у тебя кубиков м скоко оборотов развивает движок по тахометру
настройка карбюратора это очень тонкая работа плюс минус 2 градуса оборота винта качества и максимальных оборотов не достичь найди не крутой подем дороги и ганяй на полном газу заметь с какой скоростью выехал повтори несколько раз выкрутив обагатительный винт вот и увидешь вкакой точке оставить винт качества я называю испытательная горка когда настроишь карбюратор таким способом примерно на 1 мм оборота винта уменьши подачу топлива может по ровной дороге не развивать полных оборотов и тогда эту точку винта наметить надо и потом еще регулируй но гдето 05 04 оборота плюс или минус от метки надо найти тот момент регулировки чтобы на гору тянул и по трассе быстро ехал
Да я не считал думаю что 14 задняя не знаю,но думаю нормальное 41,да и повышеное думаю и не надо-движок гробить,когда то я ставил на Минск на движок на 19 от Муравья вместо родной на 14или15 по асфальту скорость была за120 но по грязи ездить, в лес ,на рыбалку фигово на первой скорости уже скорость приличная-можно и дерево обнять,да и поршневой тяжело
Звездочки тоже правда выписал на 14,15 и16 на всякий случай,но заднюю меньше 41зуба ставить не буду,а так повышеные ставят14-39,16-41,16-39.Наивысшее 16-36
соотношение звезд 18 дюймов колесо 14 41 тяга 15 41 скоростная 17 дюймов 14 38 15 39 16 41 скорость тяга 16 39 17 38 15 38 14 36 скоростные 15 41 14 41 тяга но двигатель разрывает в меня стоят постоянно 14 38 при износе поршневой 14 39 к стати 14 38 и 15 39 это одно и тоже а по поводу оборотов на моем 8000 китайцы для своих ставят комутатор с ограничением чтобы не ганяли посмотри по интернету должен быть без ограничения оборотов коммутатор или коммутатор с регулироввкой опережения зажигания эта запчасть стоит меньше чем карбюратор
Да я сам ремонтировал комутаторы,правда на наших мопедах и мотоциклах-там принцип работы их простой похожий на работу контактного зажигания только вместо контактов стоит тиристор а он через датчик по управляещему электроду также подключает заряженный конденсатор на массу и происходит разряд кондёра на обмотку бобины,так,что я думаю там искру не пустишь через раз.Единственное,что можно-это уменьшить или увеличить силу разряда на свече емкостью этото конденсатора
Опережение зажигания это конечно большое дело,но китайцы так погано сделали на мопедах- все обмотки на изнанку вывернули в том числе и датчик зажигания как на наших было хорошо-завел и крути раньше-позже,а тут со снятой крышкой одним словом-труба
разсверлить отверстие крепежное и на 1мм можно сместить но не нужно ничего хорошего это не дает то на минскому и карпатах двигали ранее познее а здесь все намертво единствено то что раземи проводки плохие я перепаял всю проводку
Да все фигово сделано со светом-акоммулятор плохо сделан (в смысле сами по себе погано сделаны,а зарядка их одно название если смотреть по схеме-это не реле регулятор-это хрень какая то,не может он и нормально (чисто сам по себе на освещение)будет работать если на него с генератора побольше вольт подать-он всего лишь стабилизирует до 12 вольт,ну и где же он зарядит акомулятор.Вобщем буду мудрить начну с генератора
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 25