ну например начнем с того что бы поставить 3 кольцо это можно но так же есть + и - начнем с + прибавиться тяга и скорость а теперь - поршневая группа точнее >цилиндр< будет изнашиваться чуть быстрее..идем дальше например 72сс тюнинг поршневой на альфа дельта.берут поршень со скутера 72сс(он короче)ну вообще разницы не будет все так же....идем дальше тюнингованый карбюратор(обычно они идут только на альфы он типа как на полу спортивный или что там я не знаю)ну вообщем да толк есть но поршневая будет изнашиваться чуть быстрее а так же спортивный камутатор да он реально есть но редкость что он попадеться вам именно спортивный! какой толк от него? Толк такой например он будет резвее с места спокойно на 2 передачи можно тронуться без потери оборотов...идем дальше фильтр нулевого сопротивления или как там его называют ну вообще тяга будет чуть чуть чуть по лучше но поршневая изнашиваться будет быстро по тому что этот фильтр говно и толку от него нету.....вообщем вам легче по купать альфу-дельту(им подобные) сразу 110-125сс и сделать не большой тюнинг поставить увеличенные клапана и тяга будет по лучше и ничего не будет быстро изнашиваться ну на этом все.:-)
#ТюнингИСтайлинг
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев