Пятая часть
5
Ум Материнской Мысли, что без Рода и Племени, выросший в Холодных условиях Темноты - в Незнании Чистой Правды – в не Понимании, очень слаб, бессилен в своём движении к Свету. Это Одинокая Родовая Нить без Головы, без Родового Хозяйства. Она находит в себе Силы, что уже взяла на Дне Жизни и в Низах Мышления, высунуться из Грязи Мышления и глянуть одним Глазком на Брег Сухого Закона. Если Глазок есть, то она порождена в Человеческом Материнстве на Обрыве Родовых Связей, но скатилась снова в Брагу и в Бродяжничество, обессилив в борьбе сама с собой. Не хватило Интуитивных Сил, чтобы не оказаться снова в Грязи Мышления. Она оказывается на месте той Клички, из которой была вытянута на Обрыв Родовых Связей, той Родовой Нитью, что протянула ей свою руку. Она позволила заползти на свой Горб этой Нечисти, потому что оказался, не Устойчивой и Жидкой. и Второй своей Половиной сползла до её Уровня Мышления. Первая Половина зависает на Обрыве Родовых Связей, как Прут, и сбивает с себя Вторую Половину, и то, что к ней прилипло от Клички, так, что та отпадает от её Родового Хвоста, оставив на нём Родовую Рану. Падшая Мысль всегда остаётся под ним, а он над ней. Она ловит на себя блеск этого Прута, до того момента пока не прилипнет к нему снова своей Кровью, не сольётся с ним в Едином Мышлении о Материнстве.
Прут, как Родовая Нить, высушенная и умытая на Сухом Законе: одной своей Половиной, одним глазам, смотрит на Светлое Имя, освещённое Чистой
Правдой, а Второй он повёрнут к Обрыву, в Темноту, куда исчезла Кличка.
Первая Половина, ухватилась за Сухой Закон так, что он очистил её от Клички и привязал к месту того Имени, до которого она смогла доползти, таща на своём Горбу Вторую свою Половину, висящую над Обрывом Родовых Связей, и то, что прилипало к её Голому Заднему Месту, как его Родовой Хвост, как вторая его Нога.
Оказавшись на Чистом Месте, обрезав себя от Второй своей Половины, Первая остаётся, как Голый Прут, но уже устойчивый к Нечисти с местом под Чистую Мысль. Она же под ним, в Правдивости, в той Луже, куда он её столкнул, обрезав от Родовых Связей. Она никуда уже не может от него деться, если помазана его Кровью, родилась в его Материнстве.
Чистая Первая Половина Материнской Мысли, работая в Сознании Земли, задним Умом, что в её Подсознании, видит Обрыв, а передом видит Свет Чистой Правды, исходящий от Закона Божьего. Но подойти к нему она может только тогда, когда, то, что отрезано, как Трость подойдёт к нему. Она была Тростинкой и упала в Болото, не найдя в себе Сил устоят рядом с Чистым Именем, но Трость, это уже Сила. Она в Темноте Незнания Истины и Правды вылезет из Путины и выпутается из Пут Тёмных Мыслей, как из Нечисти, если уже была Порождена в Человеческом Материнстве, да так, что своей Култышкой прилипнет к Золотой Материнской Мысли, Бессмертной, уже стоящей перед Светом Чистой Правды, как перед Ангелом воплоти, на одной Родовой Нити, но не имеющей Сил, посмотреть ей в Глаза. У такой Материнской Мысли Голова есть – Вместилище для Ума, а Второго Глаза нет, как нет и Второй Ноги, чтобы встать перед Законом Божьим во весь Человеческий рост и войти в своё Родовое Хозяйство, как Голова Рода Человеческого.
Золотая Материнская Мысль, уже вошедшая Первой своей Половиной в Бессмертие, так Сильна, что может коснуться Болота и даже не загнить в Луже. Грязь с неё сползает сама, а Муть, только делает её Блеск Ярче. К этой Яркости примазывается, а потом Прилипает Порода, которая уже набрал Сил в Низах Мышления и стала Долгожительницей в Луже. Как Мудрая Щука в Мути, она может сидеть в Мутной Водице Холодных отношений и не коснуться Браги, и не ударится в Бродяжничество не зная куда, не зная за чем. Эта Рыба уже видит перед собой Золотую Рыбку и ждёт эту Родовую Нить, когда она проснётся от Вселенской Спячки и слезет со своего Тёплого Местечка в Человеком Материнстве, чтобы омыть себя Чистой Водицей. Щука дышит в то местечко, где Тонкий Лёд, прилип к Хвосту Родовых Связей во Время Сна Золотой Материнской Мысли, когда её Глаза закрыты на Холод и Непонимание, и Отморозки растворяются в её Теплоте, как Снегурочки. Она протягивает себя, свою Родовую Нить, закалённою в Огнях Пожарищах и Охлаждённую в чистых Волах Сухого Закона, до Проруби и хватается за Руку Золотой Родовой Нити, когда та черпает Чистую Водицу, а не Брагу из того мест, где её и ждали. Проснувшись в Бессмертии, она снова начала двигаться в Мышлении по Сухому Закону, в сторону Чистоты и Света, но там Холод и Отморозки покрыли Землю. И не хватит одной Русской Печи и Мудрой Щуки, как Стальной Иглы, чтобы отогреть то, что замёрзло, когда Солнечный Луч, отрезал себя от Темноты – от Незнания Истины и Правды и оставил Землю без Солнечного Тепла и Света, без Чистой Правды. Рана Разрыва Родовых Связей заросла Золотыми Родовыми Материнскими Мыслями, Золотой Род которых, как Самородок Горой Умов лежал на Равнине Человеческих отношений, где не было Жижи Болотной из Браги и из Бродяжничества, а был Сухой Закон и Чистая Земля для посева Семян с Зёрнами для Ума. Верха Самородка нагревались от Искры Солнечного Света, что никогда не сходила с Неба, как Звезда Пленительного Счастья. Из них, как с Крыши, исходили Тепло и Свет как из Русской Печи. Она обогревал Низа, ту Пашню на Земле, которую, как Материнство, распахивало всё Челночество. Оно бросало в неё свои Семена с Зёрнами Долголетия, для своего Ума, чтобы в нём вросла настоящая Долговечная Человеческая Материнская Мысль в Голове Крепкого, Стойкого Человека, способная ухватиться за Золотую Родовую Нить, за Бессмертие.
Мудрая Щука, на то она и Мудрая, что уже не спит в Сырости Мышления, и уже не колупает Льдину с будущими Отморозками, чтобы выплыть из Холода из Безбожия. Она нагревается от Солнечного Блика там, где ей уже оставлена Полынья Мудростью того, кто растопил Отморозков в своей Сердцевине и вышел на Сузой Закон, слившись в Мышлении с Золотой Материнской Мыслью. Она, как Блесна Бессмертия, вышедшая из Самородка, висящая на Крючке Солнечного Луча, исходящего из Закона Божьего, привлекает взгляд тех Мыслей, что уже прошли Правду Жизни в Мути Долгой Жизни, и в Серости Мышления открывают Рот на Чистую Правду.
Наконечник Солнечного Луча, как Крюк с Блесной, отражающей Солнечный Свет от Закона Божьего. Крючок ловит за открытый Рот того, кто устремляется к Блесне, отражавшей от себя Солнечный Блик Чистой Правды исходящей от Истины.
Это Родовое Хозяйство, Родовой Нити, как будущий Род, полон Золотых Мыслишек. На месте Головы его Рода лежит, как Корона, Материнская Родовая Золотая Нить, наполненная Золотыми Маслятами, а сама она покрыта Золотой Пылью, как Чешуёй, к которой, Золотым Блёсткам прилипла Серость – всякая Чушь. Она, предательская Лживая, как Серебрённые Монеты в Сырости Мышления, сверкала над Ложью, и липла к Долговечной Жизни, но в родстве своём она была со Сталью, которая, как Прут, тащила на своём Родовом Хвосте Железного Монстра. Он, как Дьявол, уже не глох в Медных Трубах, не горел в Искрах Огня Правды Жизни, но тонул в Мути и Загнивал в Сырости Мышления, не успев дотянуть себя и свой Ум до Чистой Родниковой Воды, чтобы из неё вылезти Живым и Невредимым на Сухой Закон.
Утонув в Мути, не всякая Рыба становилась Крупной Материнской Мыслью с Большим Умом. Была, есть и будет так, что из Проруби нечего было ловить – так Малявки всякие, от которых на Сухом Законе не оставалась ни одной Мощной Родовой Косточки, в которой бы было место для Воскрешения хотя бы Человеческой Материнской Мысли. А какой должна быть Кость у Ангела, даже падшего, а у Бога, что взвалил все Грехи Человеческие на себя?..
Чушь появлялась в Свинарнике, в Браге и в Бродяжничестве, тогда когда самая Большая Родовая Нить в нём, как Чушка, уже была так чисто выбрита и так хорошо вымыта от Явно выраженных Грехов, что могла своею Хитростью улавливать на свою Шкуру Золотую Пыльцу, летевшую в её Сторону во Взглядах Восхищения, отлетая от Золотой Родовой Нити, которая преграждала Путь Нечисти к Сухому Закону – к Долговечности в Сознании Земли. Она, как Пушинка Искринкой летала над Семейным Очагом и была видна на Свету Чистой Правды, исходящей из Закона Божьего.
Улавливая в свою Серость Мышления Искренки, Чуш ими Просвещал тех Свиней, что Брились и Мылись. Чистые снаружи, но Грязные внутри, Просвещённые, не могли скрыть своё Тёмное, Пустое Нутро даже той Змеёй, что, Рыбонькой, Рабыней, Мудрой Щукой, Змеёй висела у них на Шее, как Вторая Половина. Она отклонялась от их Маленького, несостоятельного Хозяйства, неспособного создать Крепкое Семейное Гнездо, и болталась Галстуком то в Лево, то в Право.
Чтобы скрыть свою несостоятельность, Чуш натягивал на себя Чужой Кафтан и начинал походить на Людей, на ту часть Человечества, что протягивала себя к Свинарнику; ложилась под Свиней, в чём Мать родила, как Подстилка, когда Поросята снимали с неё Кафтан и даже последние Штаны. Челночество, выросшее на Сухом Законе, знало Цену каждой Крепкой Материнской Мысли, способной пойти к Свету - к Пониманию, Правды Жизни. Оно покрывало Свинство своими Жиденькими Людишками, которые не удерживались на Плаву Чистых Вод и падали в Муть Браги и Бродяжничества.
А.Д.КАМЕНЬ (Открытие Древлянских Познаний)
Продолжение следует в шестой части: «Сердцевина Вечного Огня»
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев