Сделано следующее:
- обслужен передний (переборка и замена подшипников дифференциала) и задний военные мосты.
- заменены шкворни на бронзу.
- заменены втулки на всех рессорах на полиуретановые.
- заменены передние амортизаторы.
- заменены рулевые наконечники, сделано схождение.
- обслужены тормоза.
- обслужены задние ступицы.
- отрегулированы клапаны и протянута головка БЦ.
- отремонтирована полностью система ГУР (заменен насос, восстановлены шланги/трубки, отремонтирован рулевой редуктор).
- заменен и отрегулирован карбюратор на оригинальный «Солекс» для 406 двигателя.
- восстановлен пол, оклеен вибрризоляцией.
- сделана полная антикоррозийная обработка днища.
- восстановлены и покрашены подножки.
p.s. От себя добавлю: в идеале я поменял бы резину, и все рессоры (так как машину немного заваливает на левый бок (болезнь рессорной подвески)). .... ну а в идеале - перевести на пружинно-рычажную систему, но это будет не просто, так как рама отсутствует, как таковая....
Поработать над эстетикой кузова и элементами салона.
привел бы в порядок механизмы стеклоподъемников и заменил бы стекла....
Но в целом автомобиль восстановлен и обслужен!
Надеемся хозяин будет получать только положительные эмоции от обладания и эксплуатации столь редкого и необычного полноприводного автомобиля”Tantor” (сказочный слон)!
Ну а мы рады стараться и делать хорошие дела для Вас!!!!!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев