Представьте: врач или юрист говорит вам - я самый лучший специалист! Или продавец квартиры утверждает, что эта и только эта квартира самая лучшая. Или пришедший на собеседование кандидат утверждает, что он - сотрудник вашей мечты. Какие ощущения? Берете?
Даже если вы убедительно расскажете какой вы идеальный сотрудник или как прекрасны ваши услуги или товар (по версии вашей мамы, вашего менеджера и пр.) - это не создаст нужного эффекта. А то и наоборот: посеет в работодателе или потенциальном клиенте желание найти, в чем подвох, и доказать, что вы или ваше предложение не так круты, как пытаетесь изобразить.
Но это не значит, что вы не можете повлиять на исход общения и на выбор собеседника.
Однозначно есть принципы, которые при умелом применении позволят вам "продать" себя или свою идею. Например, успешно пройти собеседование, получить клиента или даже просто убедить компанию как встретить Новый год.
Более того, часто бывает так, что люди, которые только и умеют, что пользоваться этими принципами оказываются в победителях и выбирают их. В то время как объективно более достойные люди оказываются в проигравших.
Наша цель: чтобы достойные люди занимали достойные место в жизни. И по нашему опыту, именно таким людям не хватает нужных навыков. Но они быстро учатся. При желании.
И напоследок анекдот:
Идёт корова по деревне с товаром и кричит:
- Молоко, сметанка, маслице...
Никто не интересуется.
Корова снова кричит:
- Молокооо, сметааанка, маааслице...
Опять тишина.
Корова тихо добавляет:
- Говядинка, наконец....
Мораль? А придумайте мораль сами 😄.
#собеседование #продажи #устройствонаработу #успешноесобеседование #резюме #убеждение #какубеждать
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев