Какие типы запахов существуют?
Ответ: В 1990 году Французское Парфюмерное Сообщество во главе с главным парфюмером дома Jean Patou Жаном Керлео окончательно утвердило 7 основных парфюмерных типов, которые в свою очередь образуют весьма разветвленные «семьи» ароматов. Под парфюмерным типом понимается общее строение и впечатление, производимое ароматом, благодаря использованию тех или иных нот (о нотах см. Вопрос №8). Надо сразу же сказать, что эти 7 самых основных типов постоянно пополняются все новыми и новыми ответвлениями, существуют даже разногласия, 7 ли типов по-прежнему выделять или больше, но любому человеку, интересующемуся парфюмерией, все-таки необходимо знать самые основные. Это:
Цитрусовые – этот тип берет свое начало от самых первых одеколонов, т.е. вод, ароматическая композиция которых построена из эфирных масел цитрусовых, таких, как бергамот, лимон, лайм, мандарин, апельсин и.т.п. В этот тип включаются и все современные ароматы такого плана. Типичные примеры женских ароматов– Eau de Patou, O de Lancome, Eau d'Hadrien (Annick Goutal), Eau de Rochas, среди мужских ароматов – Kolnisch Wasser 4711 (Muelhens), Signoricci (Nina Ricci), Eau Sauvage (Dior), Boucheron pour homme, Cacharel pour homme, Lanvin pour homme. Заметим, что среди цитрусовых преобладают мужские ароматы.
Цветочные – самое большое семейство ароматов, ведь практически в каждом парфюмерном творении (особенно среди ароматов для женщин) присутствуют цветочные ноты. Непосредственно к этому типу, однако, принято относить не все ароматы вообще, а лишь те, в которых цветочные ноты (один цветок или чаще букет) доминируют. Классическими примерами являются: (для женщин): Diorissimo (Dior), Joy (Jean Patou), Paris (Y.S.-Laurent), L'Air du Temps (Nina Ricci), Eternity (Calvin Klein), Champs-Elysees (Guerlain), Tresor (Lancome), J'Adore (Dior). Мужских цветочных запахов довольно мало: к ним принято относить, например, Lauder for men (Estee Lauder), Fahrenheit (Dior), Kenzo (Kenzo), Photo (Lagerfeld), но отметим, что все вышеперечисленные мужские запахи имеют и древесные оттенки.
Важными подтипами цветочного семейства ароматов являются:
1) цветочно-альдегидные ароматы: все хорошо знают историю создания №5 (Chanel) – духов, в которые якобы случайно парфюмер добавил гораздо больше альдегидов (сильных химикатов, получаемых из алкоголя), чем планировалось, произведя этим революцию в парфюмерии. Получился запах принципиально нового характера – некое целое, которое «простой» нос уже не мог разложить на составляющие. Сейчас духи этого подтипа – образец самой что ни на есть парфюмерной классики, сдержанной и строгой, но всегда уместной и элегантной. Это такие духи, как First (Van Cleef and Arpels), Climat (Lancome), Madame Rochas (Rochas), Rive Gauche (Y.S.-Laurent). Новых ароматов этого типа почему-то давно не выпускалось;
2) цветочно-фруктовые композиции – в них, помимо цветов, четко улавливаются ноты фруктов, таких, как персик, грейпфрут, слива, арбуз, дыня и т.д. или же ягод (ежевика, малина, земляника): например, 5th Avenue (Elizabeth Arden), Baby Doll (Y.S.-Laurent), Happy (Clinique), Escape (Calvin Klein), O Oui (Lancome), Hot Couture (Givenchy);
3) цветочно-океанические: появившись только в1990-ые годы, эти композиции, навевая мысли о водной стихии, морском воздухе, завоевали себе немало преданных поклонников. Классическими примерами являются L'Eau d'Issey (Issey Miyake), Acqua Di Gio (Giorgio Armani), L'Eau par Kenzo, L'eau d'Eden (Cacharel), Ocean Dream (Giorgio Beverly Hills), Sunwater (Lancaster). Близкими по духу океаническим ароматам, но все же иными являются цветочные композиции с озоновыми нотами, вызывающие ассоциации со свежим воздухом: Oh! de Moschino, Ozon (Sergio Tacchini), Oxygene (Lanvin), Dream (GAP), а также большинство ароматов унисекс (подробнее о последних см. Вопрос № 18);
4) зеленые цветочные ароматы никогда не перестают быть актуальными, так как дарят свежесть, ассоциируются с весной, молодой зеленью, только что пробившейся после снега травой (часто - со свежескошенной травой). Этот тип очень хорош в качестве парфюма, которым Вы будете душиться на работу, т.к. ароматы данного семейства, как правило, изящны и ненавязчивы. Это такие духи, как Fidji (Guy Laroche), № 19 (Chanel), Cabotine (Gres), Safari (Ralph Lauren), Green Tea (Elizabeth Arden), Truth (Calvin Klein).
Фужерные (папортниковые) – к этому типу относится множество мужских ароматов и только одни знаменитые женские (Jicky (Guerlain)). Спешим заметить, что ароматы эти вовсе не воспроизводят запах папортника: названием “фужерный” французы наделили сочетание, которое получается при использовании в композиции аромата следующих нот: лаванда, дубовый мох, кумарин (дает запах очень близкий ванили) и бергамот в сочетании с древесными нотами. Известными ароматами в этой категории являются: Egoist Platinum (Chanel), Nobile (Gucci), Elements (Boss), Azzaro pour Homme (Loris Azzaro), Drakkar Noir (Guy Laroche), Paco Rabanne pour homme, Aztec (Yves Rocher), Bogart (Jacques Bogart), а, например, Escape for men (Calvin Klein) является фруктовым вариантом фужерного аромата.
Шипровые ароматы в основной своей массе женские. Они появились как тип после выхода в 1917 году революционного по композиции аромата от Coty с одноименным названием Chypre, что попросту означает о. Кипр в переводе с французского. Духи эти были построены на аккорде дубового мха, лабданума (смола, обладающая запахом кожи), бергамота и пачули. Этот аккорд всегда присутствует в шипровых ароматах, но развивают его по-разному: бывают чистые шипры (Pour Monsieur (Chanel)), цветочные шипры (Donna (Trussardi), Heritage (Guerlain)), цветочно-альдегидные (Caleche (Hermes), Mystere (Rochas), Diva (Ungaro)), фруктовые (Mitsouko (Guerlain), Femme (Rochas), Cristalle (Chanel)), зеленые (Miss Dior (Dior), Polo (Ralph Lauren)), ароматические (Kouros (Y.S.-Laurent), Trussardi Uomo, Jules (Dior)), и кожные (Empreinte (Courreges), Jolie Madame (Pierre Balmain)).
Древесные запахи близки к шипровым, но все-таки этот тип принято выделять отдельно. Он представлен в основном мужскими ароматами. Главный акцент в таких ароматах поставлен на эссенции сандалового дерева, кедра, пачули и ветивера. Известные мужские ароматы этой категории – Basala (Shiseido), Pasha (Cartier), One Man Show (Bogart), Herrera for men (Carolina Herrera), Egoiste (Chanel), а женские – Feminite du Bois (Shiseido), Image Woman (Cerruti).
Амбровые ароматы часто называют «восточными» из-за того, что с Востока издавна привозили основные компоненты для этих запахов – пряности и проч. Это сладкие, часто пряные ароматы, где доминируют амбра, мускус, ваниль, специи, экзотические цветы и т.д. Это тип так называемых вечерних (зимних) ароматов, ибо духи этой категории наиболее сильные, наиболее тяжелые. Среди амбровых ароматов преобладают женские, например, Obsession (Calvin Klein), Organza Indecence (Givenchy), Opium (Y.S.-Laurent), Coco (Chanel), Angel (Thierry Mugler), но есть и мужские – Casran (Chopard), Obsession for men (Calvin Klein), A (Star) Men (Thierry Mugler), Habit Rouge (Guerlain) и некоторые другие. Необходимо отметить, что в зависимости от сочетания восточных нот с цветочными, фруктовыми, или другими нотами, восточные ароматы могут быть более или, наоборот, менее тяжелыми, где-то могут преобладать специи, где-то – цветы, категория очень богатая, но все эти ароматы объединяет тепло, сладость, минимальное использование цитрусовых и акцент на базовых нотах, т.е. завершающей ступени раскрытия аромата. У большинства амбровых ароматов традиционные базовые ноты вообще выходят на передний план.
Кожные ароматы близки к шипровым, но чисто кожных запахов очень мало. Их необыкновенно «сухие» ноты получают из табака и березы. Это, например, ароматы Bel Ami (Hermes), Derby (Guerlain), Cuir de Russie (Chanel).
В заключение этого краткого обзора заметим, что парфюмерия постоянно и стремительно развивается, появляются все новые и новые подтипы запахов, которые очень трудно подвести под традиционные рамки – как здесь не вспомнить о таких ароматах, как Odeur 53 и Odeur 71 (Comme de Garcons) или Black (Bvlgari). Но не нужно отчаиваться! Знание базовых типов и их основных подтипов всегда поможет Вам сориентироваться в море запахов и, например, подобрать достойную замену тому или иному аромату. Важно понять, какой (какие) тип больше всего по душе Вам, ну а если Вам нравятся несколько ароматов из каждого типа – что ж, тем лучше для Вас, вы можете постоянно разнообразить свой парфюмерный гардероб!
🌹🌷🌹🌷🌹🌷🌹🌷🌹🌷
При описании конкретных духов на сайте приводятся так называемые «ноты», входящие в композицию аромата. Что это такое? Что такое верхняя нота, нота сердца, базовая нота? Как по нотам можно составить правильное примерное представление об аромате?
Ответ: Хорошие духи подобны музыкальной симфонии, в них все гармонично. Многие сравнивали процесс разработки духов с сочинением музыки. Именно поэтому компоненты, входящие в состав ароматическиой композиции, называются нотами. Как правило, аромат, выполненный в классической французской традиции, раскрывает свои ноты поэтапно, в 3 ступени.
Первая ступень раскрытия – изначальное впечатление, которое Вы получаете от аромата, нанесенного на кожу, называется верхней нотой. Она длится меньше минуты, т.к. традиционно в нее включаются наиболее слабо фиксирующиеся компоненты, такие, как цитрусовые, зелень. Вторая ступень – нота сердца – наступает сразу после верхней ноты, когда кожа уже вступает в химическую реакцию с парфюмом. Еще через десять минут (иногда раньше), проявляется заключительная, базовая нота. Только дождавшись проявления всех трех нот (не раньше, чем через 15 минут после нанесения) можно составить адекватное впечатление об аромате. То, каким мы запоминаем какой-либо запах – это, скорее всего, сочетание ноты сердца с базовой нотой. У некоторых духов долго на коже держится только компоненты последней ступени, куда принято «помещать» фиксаторы аромата, сильные ароматические вещества, такие, как амбра, мускус, специи, сандал и др. Преобладание таких нот в композиции говорит о стойкости и силе аромата, а наоборот, запахи, в которых традиционно фиксирующих нот не так уж много, человек воспринимает, как легкие, свежие, они, как правило, и не такие стойкие. Читая аннотации к каким-либо духам в нашем магазине, Вы безусловно сможете сделать примерное представление об интересующем Вас аромате: обращайте внимание на ноты сердца и базовые ноты, ведь именно они дают аромату его характер. Не забудьте обратить внимание на тип запаха, который мы тоже всегда стараемся указывать. Духи, выполненные в американской традиции (все духи, сделанные в США и некоторые европейские, например, Tresor (Lancome)), представляют собой некий монолит – все ноты в них начинают звучать практически сразу, не меняя своего характера. Такие духи проще понять, ибо сразу ясно, как они будут вести себя на Вас. Кому-то это, возможно, понравится даже больше, чем французская традиция, ибо в американских духах минут через 10 вряд ли проявится какая-то совершенно неожиданная нота, которая, возможно, Вам вовсе не понравится. Но, с другой стороны, и неожиданного приятного сюрприза, какого-то нового аккорда, тоже не ждите – такова традиция. Выбирайте то, что больше нравится Вам!
🌹🌷🌹🌷🌹🌷🌹🌷🌹🌷🌹🌷🌹🌷🌹
Что такое лицензионное производство аромата? В чем специфика покупки лицензионного парфюмерного товара?
Ответ: Некоторые ароматы в нашем магазины были произведены по лицензии, и мы всегда это указываем. Это означает, что товар был выполнен не в оригинальной стране-производителе какого-то аромата (например, не во Франции), а на заводе какой-то другой страны (например, в Голландии или в Египте). Это не подделка! Более низкая цена товара объясняется тем, что на заводах лицензионного производства более дешевая рабочая сила и т.п., поэтому этот товар мы можем Вам предложить дешевле, чем оригинал. Качество аромата при лицензионном производстве не должно отличаться от качества оригинала, но если Вы сами все же не уверены, что не почувствуете разницы между Climat (Голландия)и Climat (Франция), покупайте оригинальный товар, особенно если это подарок. Вам будет спокойнее. Однако мы подчеркиваем, что лицензионная парфюмерия - это легальный, вполне качественный товар, не имеющий ничего общего с подделками.
🌹🌷🌹🌷🌹🌷🌹🌷🌹🌷🌹🌷🌹
Парфюмерия как важный аксессуар. Понятие «парфюмерный гардероб». Из чего он должен состоять? Как правильно и удачно подобрать для себя такой гардероб?
Ответ: Еще Коко Шанель замечала, что парфюмерия – невидимый, но непревзойденный аксессуар. Это действительно так: хорошо подобранный аромат выигрышно подчеркнет Ваше очарование, придаст Вам дополнительной уверенности в собственной привлекательности. Многие не отдают себе отчета, что порой духи играют ничуть не меньшую роль, чем одежда. Часто человек гораздо лучше и дольше помнит аромат, чем то, во что кто-то был одет. Знакомый запах в одно мгновение может перенести нас в какое-то далекое воспоминание, напомнит о чем-то не хуже, если не лучше чем, например, фотография. Поэтому не надо недооценивать роль ароматов в нашей жизни! Чтобы иметь от запахов максимальную «выгоду», стоит составить парфюмерный гардероб, который будет Вам служить не хуже Вашего одежного гардероба. Составлять такой гардероб лучше всего из ароматов разного типа, т.к. у Вас бывают разные настроения, в вашей жизни происходят различные события, в том числе путешествия по странам, где климат может быть совершенно отличным от российского. Сейчас на рынке каждый месяц появляются все новые и новые парфюмерные соблазны, поэтому не стоит ограничивать себя только одним ароматом – Вы же не носите все время одно платье или один и тот же костюм! Конечно, не обязательно, подобно придворным Людовика XV, менять ароматы ежедневно, но, например, с пятью может справиться каждый. Пусть первый аромат будет освежающим (цитрусовым, легким цветочным, легким фруктовым, океаническим или озоновым) – такой порадует Вас в теплое время года почти в любой ситуации, а зимой – дома, в фитнесс-клубе, в тесном рабочем помещении, затем неплохо иметь 2 дневных (для работы, встреч с друзьями) и 2 вечерних (парадных, для романтических моментов, для выходов в свет) аромата, которые будут дополнять друг друга в создании Вашего образа. Например, если вы любите днем использовать цветочные ароматы, на вечер хорошо иметь цветочно-восточный аромат, если же вы днем отдаете предпочтение зеленым ароматам, вечером логичнее пользоваться шипром. Однако комбинаций может быть сколько угодно, даже у мужчин – сейчас ведь такое разнообразие парфюмерии! Используйте это изобилие! Не забывайте, что постоянно пробуя новые ароматы (новые для Вас, а не только новинки рынка), Вы быстрее найдете свои незаменимые ароматные аксессуары!
🌹🌷🌹🌷🌹🌷🌹🌷🌹🌷🌹🌷🌹🌷🌹🌷
Как дарить духи, если плохо знаком с парфюмерными пристрастиями того, кому нужно сделать такой подарок? Проблема выбора удачного парфюмерного подарка: духи и возраст, духи и социальное положение человека. Что Вам может подсказать название аромата, имя фирмы-производителя, цена, аннотация к нему на сайте, мнения покупателей и т.д.
Ответ: Парфюмерия – традиционный излюбленный подарок и мужчинам, и особенно женщинам. Однако поскольку восприятие запахов очень индивидуально, аромат как подарок, если Вы не знакомы с парфюмерным вкусом того, кого Вы хотите порадовать, может стать и полным провалом. Отчаиваться, впрочем, ни в коем случае не нужно, всегда можно выйти победителем из этой ситуации, если при покупке парфюмерного подарка учитывать несколько факторов. Прежде всего, подумайте о возрасте и социальном положении человека. Молодым лучше подобрать что-то из разделов «Новинки» или «Модные тенденции». Однако если Вы уверены, что девушка или молодой человек, для которых Вы выбираете подарок, люди довольно сдержанные и несколько консервативные, можно остановиться и на каком-то нейтральном классическом аромате. Не нужно слепо верить аннотациям и мнениям покупателей, но и игнорировать их тоже не стоит: аннотация подскажет Вам, каким характером обладает аромат, расшифрует его название (чтобы не дай бог Вы не подарили малознакомой женщине духи Indecence («Непристойность») или что-то еще менее уместное). Аннотация также расскажет, к любой ли ситуации Ваш предполагаемый выбор подходит, а мнения покупателей дадут Вам много интересной субъективной информации. Так, например, если на какой-то аромат отзывов больше 10 и нет ни одного плохого, то его вполне можно выбрать в качестве подарка – вряд ли он вызовет отрицательные эмоции. Как женщинам, так и мужчинам, с парфюмерным вкусом которых вы совсем не знакомы, лучше не дарить так называемых ароматов «на любителя», с какими-то, пусть и модными, но отнюдь не нейтральными и универсальными нотами, которые далеко не всем придутся по вкусу. Лучше внимательно изучить аннотации и остановиться на ароматах с традиционно всеми любимыми нотами, например: (для женщин) роза, жасмин, ландыш, фрезия, персик, ваниль; (для мужчин) бергамот, ветивер, кедр, пачули и т.п. Также очевидно, что аромат для студента стоит подбирать несколько иначе, чем аромат для директора предприятия. Чем выше социальное положение человека, тем более уместно будет подарить ему наиболее концентрированный вариант аромата из линии (т.е. духи или парфюмированную воду), и уж, конечно, тестеры вообще стоит исключить из числа подарков, особенно малознакомым людям!
🌹🌷🌹🌷🌹🌷🌹🌷🌹🌹🌷🌷🌹🌷🌹🌷
Что такое мода на духи? Как часто она меняется, и от чего это зависит? Чем она отличается от моды в одежде(обуви)? Почему стоит рассматривать не только раздел «Новинки»?
Ответ: Мода на духи (на какие-то конкретные наименования и на определенные типы запахов) существует наравне с модой на одежду или обувь, однако мода на духи все же понятие не столь абсолютное. Ее труднее предсказать, ибо она не навязывется нам парфюмерами впрямую, как модная одежда с каждой новой дизайнерской коллекцией (т.е. 2 раза в год), а скорее формируется самими потребителями на основе новинок последних лет. Держится мода на духи тоже дольше – как правило, не менее полутора-двух лет, хотя стоит отметить, что в связи с тем, что новинки появляются теперь гораздо чаще, чем раньше, срок порпулярности ароматов у публики тоже сокращается. Каждый год-два какие-то ноты в парфюмерии преобладают и считаются модными, затем на какое-то время (иногда надолго, а то и насовсем) уходят на задний план и появляются новые модные течения. И все-таки главное отличие моды в парфюмерии от моды в одежде в том, что ей следуют далеко не все и даже не большинство – это хоть и объективное, но не абсолютное понятие. Запах, будучи невидимым глазу, даже не актуальный с точки зрения моды данного временного промежутка, вполне может смотреться на человеке весьма эффектно, может быть оценен как шикарный, замечательный, вызвать уйму комплиментов ничуть не хуже, чем остромодная новинка. Поэтому на рынке до сих пор есть ароматы, созданные еще в начале века – они пользуются неизменным спросом наряду с новейшими творениями парфюмеров. Это так называемые ароматы вне времени, классические ароматы, которые в моде всегда, ибо время отобрало их из десятков, а то и сотен современников, как самые лучшие, самые незабываемые. Не пренебрегайте ими поросто потому, что их формулы изобретены давно, а запахи многим хорошо известны – красота вечна, если она истинна. Сейчас, к сожалению многих, парфюмеры стали выпускать все больше сезонных ароматов, которые уходят в небытие уже через полгода ( такие фирмы, как Escada, Yves Saint-Laurent весьма преуспели в выпуске таких ароматов-однодневок). Предсказывают, что теперь лишь один аромат из 100 станет классикой, т.е. продержится на рынке более 10 лет.
🌹🌷🌹🌷🌷🌷🌷🌷🌹🌷🌹🌹🌷🌷🌹🌷
Нужно ли соотносить выбор парфюмерии с внешностью человека, его стилем одеваться? Как правильно подобрать аромат, который бы соответствовал Вашей внешности и стилю?
Ответ: Многие интересуются проблемой соотношения парфюма с внешностью и общим стилем человека. На этот вопрос нельзя дать абсолютно объективного ответа, можно лишь посоветовать учитывать при выборе аромата следующие факторы: 1) возраст человека: чем Вы моложе, тем удачнее на Вас будут смотреться легкие ароматы, и наоборот, чем Вы старше, тем эффектнее на Вас будут смотреться ароматы глубокие. Так, девочкам, заканчивающим школу, уместно пользоваться легкими фруктовыми ароматами типа Baby Doll или Oblique и совсем не следует использовать “зрелые” ароматы типа Paloma Picasso или Salvador Dali. 2) Выпуская духи, фирма-производитель всегда дает нам несколько “подсказок”, которые помогут даже самому непросвещенному в этой области человеку понять стиль и общую направленность аромата. Это, прежде всего, название и реклама. Выбор модели (блондин(ка) или брюнет(ка), совсем молодой(ая) или постарше), а также сюжет фотографии или рекламного ролика помогут Вам определиться, для Вас ли этот запах. Если в сюжете, скажем, влюбленная пара, как, например, в рекламах духов Romance (Ralph Lauren) или Eternity (Calvin Klein), очевидно, что парфюм очень подходит для использования перед встречей с любимым человеком, хотя в случае Romance («Любовный роман») это ясно и из названия. 3)Что касается сочетания парфюма с Вашей одеждой, то тут помощником может стать не только реклама, (хотя если Вы ее видели, она Вам безусловно подскажет, к какой одежде этот аромат – к джинсам или вечернему платью (строгому костюму)), но даже цвет упаковки! Парфюмеры всегда подбирают упаковку в соответствии с цветом, с которым у них этот запах ассоциируется, поэтому одежда такого же или похожего оттенка будет хорошо гармонировать с ароматом.
Но главное, конечно, чтобы лично Вам было психологически уютно и комфортно с выбранным Вами парфюмом, чтобы он поднимал Вам настроение – тогда все будет в порядке!
🌹🌷🌹🌷🌹🌷🌹🌷🌹🌷🌹🌷🌹🌷🌷🌷
Влияет ли парфюмерия на внутреннее состояние человека, его настроение и мироощущение? Парфюмерия и ароматерапия. Есть ли такие ароматы в продаже на сайте?
Ответ: В последнее время все более популярной становится ароматерапия, т.е лечение человека при помощи благоприятно воздействующих на организм и психику запахов. Существует масса книг по этому поводу, открылись специальные клиники. А можно ли приписывать любимым запахам целительные свойства, если они нам так нравятся? В каком-то смысле – безусловно, т.к. от любимых духов может сильно подняться настроение, а это уже большое дело. Однако парфюмеры решили, что этого недостаточно, и некоторые фирмы выпустили на волне увлечения ароматерапией запахи-лекарства, в основном с двумя целями: 1) избавление от стресса, релаксация и 2) заряжение человека дополнительной энергией (своего рода ароматический допинг).
Ароматы первой группы состоят из успокаивающих нот, к которым традиционно относят лаванду, бергамот, кедр, ромашку, ваниль, сандал, а в ароматы второй группы входят бодрящие ноты: различные цитрусовые, имбирь, эвкалипт, сосна, мята, кофе. Если Вас интересуют такие терапевтические ароматы, мы рады предложить их Вам в нашем магазине. У нас Вы можете купить Aroma Tonic (бодрит) и Aroma Calm (успокаивает) от Lancome, которые, к тому же, являются одновременно и средствами для тела; Relaxing Fragrance (успокаивает) и Energizing Fragrance (бодрит) от Shiseido; Eau de Dior Coloressence Relaxante (успокаивает) и Coloressence Energisante (бодрит) от Dior. К терапевтическим запахам также можно отнести Zen (Shiseido) – успокаивающий древесный аромат. Выбирайте на свой вкус!
🌹🌷🌹🌷🌹🌷🌹🌷🌹🌷🌹🌷🌷🌷🌹🌷
Парфюмерия и климатические особенности нашей страны. Как выбрать парфюмерию, подходящую для российского климата? Времена года и ароматы.
Ответ: Наш климат не назовешь мягким и приятным. По сути дела, две трети года в России весьма прохладно, а то и совсем холодно. Поэтому, выбирая себе аромат, задумайтесь над тем, в какое время года Вы сможете им пользоваться. Чтобы не мерзнуть зимой еще больше, советуем и мужчинам, и женщинам “кутаться” в теплые амбровые или шипровые ароматы и их различные вариации, а вот легкие цитрусовые, океанические, озоновые или унисекс советуем оставить на блаженную пору с мая по сентябрь. Зимой покупайте и пользуйтесь наиболее концентрированным вариантом Вашего парфюма, ибо в холода запахи значительно медленнее испаряются вместе с теплом тела, чем в жару, поэтому и душиться стоит более обильно, чем летом. В межсезонье хороши ароматы “средней крепости”, т.е. женщинам стоит использовать яркие цветочные, сильные фруктовые, легкие “новые восточные”, зеленые шипры и т.п., а мужчинам уместно пользоваться фужерными, легкими древесными и легкими амбровыми ароматами.
🌹🌷🌹🌷🌹🌷🌹🌷🌹🌷🌹🌷🌹🌷
Каковы основные отличия и особенности мужской парфюмерии по сравнению с женской?
Ответ: Мужская парфюмерия за последние 20 лет преобразилась почти до неузнаваемости, появились композиции, о которых еще в 70-ые даже помыслить было нельзя. Это связано и с возросшим среди молодых людей интересом к своему внешнему виду и стилю, и с более свободными взглядами на то, что подобает, а что не подобает делать (носить, и т.п.) современному мужчине, ну и конечно, просто в связи с достижениями органической химии и общим стремительным развитием парюмерного рынка, в частности мужского. И все же основное отличие между женской и мужской парфюмерией по-прежнему в силе, хотя не так строго соблюдается, как раньше: мужские ароматы избегают цветочных и фруктовых (ягодных) нот и, наоборот, акцентируют древесные и травянистые оттенки. Мужская парфюмерия уходящего века представлена, как правило, туалетными водами и одеколонами, но туалетная вода для мужчин обычно намного концентрированнее аналогичного товара для женщин, сооветствуя скорее парфюмированной воде (туалетным духам). Отсутствие концентрации «духи» связано не столько с мнением, что мужчинам не пристало слишком сильно душиться или неприлично иметь очень красивую коробочку или флакончик, сколько с соображениями удобства: мужчинам гораздо важнее суть, а не оформление, а женщинам все-таки внешний вид продукции едва ли не столь же важен, сколь сам аромат. Поэтому запахи для мужчин появляются, как правило, в больших флаконах-спреях, чтобы мужчине не приходилось слишком часто ходить по магазинам – покупать новый флакон (чего многие из них не любят). Традиционно более низкие, по сравнению с женской, цены на мужскую парфюмерию вызваны тем, что при создании запахов для сильной половины человечества парфюмеры часто используют меньшее количество ароматических компонентов (т.е. в мужских ароматах, как правило, меньше нот), а также тем, что мужчины могут просто не захотеть тратить на такую, казалось бы, тщеславную деталь туалета, как собственный парфюм, много денег. При этом, на парфюм в подарок любимой женщине мужчинам денег будет, как правило, совсем не жалко, поэтому цены на ароматы для прекрасного пола варьируются очень сильно. По этой же причине гораздо большие деньги тратятся фирмами на рекламу женской новинки, чем на новинку для сильного пола – мужчина скорее поверит собственному носу, чем фотографии в журнале или ролику по ТВ.
🌹🌷🌹🌷🌹🌷🌹🌷🌹🌷🌹🌷🌹🌷🌹
В чем своеобразие ароматов унисекс? Каковы за и против такого рода парфюмерии?
Ответ: Ароматы унисекс – это парфюмерия, которая предназначена для обоих полов одновременно. Пик их популярности пришелся на середину 90-ых с выходом CK One (СК Calvin Klein, 1994), но и сейчас довольно много любителей таких запахов. Хороши эти ароматы своей легкостью и ненавязчивостью (как правило, это цитрусовые или озоновые, реже зеленые запахи), а также тем, что Вы с Вашим другом или подругой можете пользоваться одним и тем же ароматом, тем самым имея дополнительную деталь, которая Вас объединяет. Третий плюс – сравнительно низкая цена, т.к. этот вид парфюмерии рассчитан на молодежь. Минусами духов-унисекс мы считаем меньшую индивидуальность по сравнению с традиционной женской или мужской парфюмерией – ведь чтобы таким ароматом могли пользоваться мужчины, в этих запахах не используется всё разнообразие нот женской парфюмерии, но нет и классических нот мужской парфюмерии, чтобы аромат могли успешно использовать женщины. Из-за этого духи-унисекс часто очень похожи между собой. Второй минус – чрезмерная свежесть и легкость запаха не способствуют употреблению ароматов-унисекс в качестве зимних или вечерних.
Впрочем, эти запахи всегда уместны после (во время) занятий спортом, в жаркую погоду, в тесном офисе и всегда, когда просто хочется дополнительной свежести. Хорошие ароматы унисекс: CK One и CK Be (Calvin Klein), Eau d'Orange Verte (Hermes), Paco (P.Rabanne), GieFFeFFe (G.F.Ferre), Dalimix (Salvador Dali).
🌹🌷🌹🌷🌹🌷🌹🌷🌹🌷🌷🌹🌷🌹🌷
С какого возраста можно активно пользоваться парфюмерией? Продаются ли на сайте ароматы для самых юных ценителей парфюмерии?
Ответ: Если Ваш ребенок не склонен к аллергиям, можно начинать использовать парфюмерию с 3 лет, желательно безалкогольную, чтобы не пересушить его кожу. Сейчас рынок детской парфюмерии расширяется, есть много прелестных ароматов, которые подчеркнут очарование Вашего малыша или малышки. К тому же, парфюмерия для самых маленьких вполне хороша и для взрослых, которые любят свежие ненавязчивые запахи. Мы советуем Вам следующие прекрасные ароматы для детей и их мам: Petits et Mamans (Bvlgari), Tartine et Chocolat (Givenchy) и Petit Guerlain (Guerlain). Надо сказать, что не обязательно ограничиватьяс детской парфюмерией – маленьким подойдут и легкие цитрусовые, цветочно-фруктовые или просто цвечточные ароматы, если они обладают ненавязчивыми нежным запахом, такие, как Eau de Rochas, Eau de Patou, Eau d'Orange Verte (Hermes), O de Lancome. Мы с удовольствием предлагаем Вам эти ароматы в нашем магазине!
🌹🌷🌹🌷🌹🌷🌹🌷🌹🌷🌹🌷🌹🌷🌹🌷🌹
Вы купили парфюмерный товар, но коробка не упакована в защитную пленку. В чем дело?
Ответ: Не беспокойтесь и не думайте, что с товаром что-то не так! Хотя многие фирмы дополнительно к коробке упаковывают свою парфюмерию еще и в защитную прозрачную пленку, это вовсе не является обязательным. Некоторые марки этого не делают (яркий пример – духи от Nina Ricci, Clinique, Laura Biagiotti и др.). Так что если Ваш товар не имеет защитной пленки, не вините нас – это значит, что ее не бывает у этого аромата в принципе! В особенности это относится к тестерам.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев