Новая Opel Astra стала компактнее и легче текущей модели, но при этом места внутри стало больше. Новинка построена на модульной платформе D2XX. Благодаря использованию легких металлов и сплавов в конструкции кузова снаряженная масса хэтчбека сократилась на 120-200 кг в зависимости от модификации. Существенные изменения произошли и в моторной гамме. Базовым агрегатом для Astra стал трехцилиндровый 1,0-литровый турбированный агрегат ECOTEC. Мощность этого двигателя составляет 105 лошадиных сил. Текущее поколение Astra в начальной версии оснащается 115-сильным атмосферником объемом 1,6 литра.
Над экстерьером новинки работал шеф-дизайнер Opel Марк Адамс. Внешность автомобиля напоминает концепт-кар Monza, дебютировавший полтора года назад. Одна из главных новинок всего мотор-шоу в России в ближайшие годы продаваться не будет. В марте немецкий бренд объявил об уходе с нашего рынка и на текущий момент распродает оставшиеся автомобили со скидками.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев