Бультерьер по кличке Джимми Чу стал "лицом" коллекции Jimmy Choo
Бультерьер по кличке Джимми Чу, пожалуй, одна из самых известных собак в мире: на Instagram-страничку очаровательного пса подписано 325 тысяч человек, о нем пишут СМИ, а теперь он и вовсе стал "лицом" новой коллекции аксессуаров Jimmy Choo.
Известный модный Дом объединился с бразильским художником Рафаэлем Мантессо, хозяином Джимми, который прославил домашнего питомца и себя, выкладывая в социальную сеть снимки любимца в нарисованных декорациях.
Так случилось, что аккаунт Мантессо и Чу увидела креативный директор Jimmy Choo Сандра Чой. Забавные фотографии настолько впечатлили дизайнера, что она решила сделать автору кадров предложение, от которого он не смог отказаться - сотрудничество
В рамках промо-кампании марка выпустила видеоролик, посвященный запуску коллекции. И, конечно же, его главным героем стал Джимми Чу. Смотрим!
#реклама#ВысокаяМода#видеоролики
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев