⠀
До сих есть те - кто, мягко говоря, «недопонимают» эту профессию
Согласна с ними
Так как любое дело можно делать по разному
И есть РАЗНЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ-«сетевики» 🙄
По которым - судят
⠀
Можно как «хапуга» - оказать услугу-«фуфло»
Очень поверхностно - лишь бы свои копейки заработать
[и при таком подходе - только копейки]
⠀
А можно «заморочиться»
Каждый день стремиться что-то усовершенствовать в СВОЕЙ работе… улучшить… собирать КРУТУЮ КОМАНДУ под задачу «сделать продукт на 11 из 10»
⠀
Чтоб те - с кем ты взаимодействуешь - ПОЛУЧАЛИ МАКСИМУМ
⠀
Во втором подходе - через время - люди сами хотят к тебе в партнёры… потоки Марафонов закрываются досрочно и без особой шумихи…
⠀
[в отличие от первого варианта - где вымучивается один дохлый отзыв, да ещё за «бонус»]
Особых секретов нет, мы не "люди в черном" 😎, никого не зомбируем и память "не стираем" 😉
⠀
#марафон_молодость_NL https://www.instagram.com/p/CXLQyXXsMQ8/?utm_medium=share_sheet

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Комментарии 5
Хорошо когда человек сам понимает - всё , что советует партнер компании перед тем как рекомендовать продукт, тестирует его через себя, свой личный результат, только потом продвигает его в массы, а как иначе по другому и не может быть