«Яндекс.Метрика» обзавелась разметкой ссылок
В интерфейсе «Яндекс.Директ» появилась новая опция «Разметка ссылок для Метрики».
Теперь процесс отслеживания результатов рекламных кампаний станет точнее, рассказывается в Блоге Рекламных технологий «Яндекса».
Чтобы запустить механизм добавления меток к объявлениям, нужно зайти на страницу рекламной кампании и поставить галочку внизу страницы напротив «Разметка ссылок для Метрики». С этого момента каждый клик по объявлению будет являться сигналом к автоматическому добавлению метки yclid к ссылке на сайт.
Таким образом «Яндекс.Метрика» начинает ориентироваться исключительно на метку, а не на эвристические правила, и передавать в отчёты по каждому переходу подробные данные о стоимости, ключевой фразе и рекламной площадке.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев