«Али́са» — виртуальный голосовой помощник. Она умеет распознавать речь, имитировать живой диалог, давать ответы на вопросы пользователя и, благодаря запрограммированным навыкам, решает прикладные задачи. С Алисой можно пообщаться через смартфон (голосом или в мессенджере) или Яндекс.Станцию. Ежедневная аудитория голосового помощника, по данным его создателей, целых 8 млн пользователей!
Кстати, Яндекс.Станции (те самые умные колонки) используются все активнее. В год своего появления - 2018 - было продано 40 тысяч устройств. А уже в 2019 спрос увеличился в 8 раз - до 320 тысяч!
Разумеется, мы в #Алисавет не могли пройти мимо прогресса, и создали для нашей клиники свой навык для "Алисы". Результаты удивили и порадовали. Во время тестового периода - совсем без рекламы, да что там, мы даже никому не говорили об этом - с навыком пытались поговорить 415 человек! Поэтому мы хотим настроить сервис поскорее, чтобы вы могли получать нужную информацию в удобном формате.
Активировать просто. Надо сказать: "Алиса, запусти навык Алисавет" или "Алиса, запусти чат с Алисавет". Пока бот может рассказать график работы любого из филиалов клиники, напомнить адреса и номер телефона, попытается записать на прием к специалисту.
Просим набраться терпения! Не сердитесь и не ругайтесь, если наша Алиса не поняла вас. Она только учится!
А еще - помогите нам. Расскажите, какие функции были бы вам полезны?
- Запись к специалисту.
- Адреса и телефоны филиалов.
- Ответы на вопросы об основных услугах.
- Скидки и акции в текущем месяце.
- Прайс на наши услуги.
- Вызвать зоотакси до АлисаВет.
- Изменения в графике работы.
- Что-то другое (что именно?).
А вы уже пользуетесь Алисой через колонку или телефон? Удобно ли вам, хотите ли получать информацию о нашей клинике в таком формате?
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев