Не расстраивайтесь, за некачественный товар можно вернуть от 30 до 100% стоимости.
Для того, чтобы выиграть спор, вам нужно будет предоставить доказательства. Для этого сделайте фотографии, на которых будет виден брак.
❗Возьмите за правило снимать на телефон видео распаковки каждого товара. Видео - самый серьезный аргумент, если продавец начнет отпираться.
Вам потребуется открыть спор в срок до 15 дней с того момента, как вы подтвердили получение заказа. А лучше не подтверждать, пока вы не проверили товар хотя бы в течении 2х дней.
Найдите в личном кабинете в вашем списке заказов данный товар и нажмите "открыть спор".
Далее "Только возврат средств" - это значит, что вы хотите получить компенсацию, но не собираетесь отправлять товар обратно.
На вопрос "получили ли вы товар?" отвечаете "Да".
Затем пункты "Проблемы с качеством" и "Плохое качество".
❗Если вы выберете пункт "Товар пришел поврежденным", это будет означать, что посылка была повреждена в пути. У вас могут запросить фотоподтверждение некачественной упаковки. Если таких доказательств не будет - вы проиграете спор.
Укажите самостоятельно сумму компенсации. В комментариях напишите что именно неисправно. Общайтесь вежливо, не грубите.
После того, как заполните все поля, прикрепите фото. Если продавец будет говорить, что вы сами сломали товар, прикрепите видео.
Если вы все сделаете, то спор будет закрыт в вашу пользу.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев