Bugatti
Красный овал эмблемы окаймлен жемчужинами – сразу становится понятно, что это связано с элитностью выпускаемых компанией автомобилей. Логотип разработан в форме овала, контур которого изящно инкрустирован 60-ю жемчужинами с инициалами и фамилией Этторе Бугатти в центре.
Axiam-Mega
Французская компания по производству субкомпактных автомобилей была образована в 1983 году. Автомобили продаются во Франции, Европе и Северной Америке. Компания состоит из двух подразделений, выпускающих автомобили под двумя марками: Aixam и Mega. Ее логотип очень прост и понятен. Это заглавная буква «А» на синем фоне, вписанная в круг с красной обводкой. Внизу находится название фирмы, написанное заглавными буквами, устремленными к центру.
Citroen
Две перевернутые буквы V – это символы, довольно распространенные в геральдике. Но в данном случае у эмблемы есть особое историческое значение. Основатель компании – Андре Ситроен – начал свою карьеру в мастерской, выпускавшей детали для паровозов. Вскоре он начал производство зубчатых колес, схематическое изображение которых и было использовано в качестве логотипа автомобильной компании, основанной инженером.
Peugeot
Начало концерна Пежо – 1812 год. Несколько десятилетий концерн производил стальную продукцию, затем велосипеды, первый автомобиль сошел с конвеера в 1889 году. Логотип Пежо происходит из геральдического знака и был разработан для Пежо ювелиром и гравером Джастином Блазером, на основе флага провинции, в которой первоначально располагался завод Пежо.В разные периоды лев изображался то полностью, то только голова. В 1927 году лев повернулся вправо, что означало разрыв с нормами геральдики, и приобрел черты рисунка живого льва, а не геральдичесокго символа — но позже логотип вернулся к гербовому стилю. В 1950 лев приобрел явно агрессивные черты – он встал на дыбы, пасть раскрылась. В таком виде логотип остается и до сих пор. Интересно, что в цветовом решении Пежо оказался неоригинален, это белый и синий, как и в случае Фольксвагена, БМВ, Форда, Фиата. Похоже, это действительно самое популярное сочетание цветов для автомобильных логотипов. И не так давно французские автомобилестроители лишили своего льва языка. Дизайнеры упростили его рисунок, придали эмблеме динамизм, ощущения движения, соединили в символе две фактуры материала: матовую и блестящую. Обновленный лев, являющийся новым логотипом марки Peugeot, стал трехмерным.
Renault
Первый логотип, использовавшийся на продукции компании, состоял из инициалов трех братьев Рено: Луиса, Фердинанда и Марселя. В 1925 году появился ромбовидный логотип, который в 1927 был доработан, В 1972 и 1992 годах его радикально меняли. В 2004 году на эмблеме появился желтый фон, довольно редкий цвет для автомобильного бренда. В 2007 году внизу добавилась надпись RENAULT. Каждая сторона ромба на эмблеме Renault располагается поверх другой стороны, в реальной жизни такая фигура существовать не может. Таким образом, французская компания Renault сообщает о том, что может воплотить в жизнь невозможное.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев