Предыдущая публикация
На поступившие жалобы и заявления банки должны дать ответ в течение 1️⃣5️⃣ дней. Однако если для ответа необходима дополнительная информация или необходимо запросить дополнительные документы, то срок увеличивается до 2️⃣5️⃣ рабочих дней.
📝❗Кроме того, заявитель имеет право направить претензию в Центробанк в том случае, если банк, МФО, страховая, брокерская или другая финансовая организация проигнорируют жалобу или ответит на нее не по существу. В таком случае Центробанк проведет проверку и при выявлении нарушений потребует исправить ситуацию.❗
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев