💻 Если вы активно используете удаленные подключения к рабочим станциям, Windows серверам, через протокол RDP (англ. Remote Desktop Protocol), используемый по умолчанию в операционных системах семейства Windows, то наверняка сталкивались с проблемой, что перестает работать копирование файлов / текста с вашего компьютера на удаленный сервер. Это чаще всего сбой в функции Буфера обмена по RDP. Проблема встречается как в Windows Server, так и в десктопных версиях Windows. К счастью, восстановить её работоспособность довольно просто.
✅ ПЕРВЫМ делом нужно проверить, что буфер обмена включен.
✒️ Запускаем стандартное приложение Подключение у удаленному рабочему столу.
✒️ Снизу слева нажимаем на кнопку «Показать параметры»
✒️ Во вкладке «Локальные ресурсы» ставим галочку в чек бокс напротив функции «Буфер обмена», если ее там не было!
💡 Если буфер обмена включен, но всё же Копировать/Вставить (copy/paste, Ctrl+C / Ctrl+V) не работает, а буфер обмена в конкретной RDP сессии перестал работать неожиданно, то проще всего корректно завершить текущую RDP сессию (logoff) и подключиться заново. Это наверняка исправит проблему с буфером обмена. Однако это не всегда удобно, потому что приходится заново запускать все приложения в RDP сессии. К счастью, есть способ восстановить работу буфера обмена в RDP сессии без выполнения logoff.
✅ ПРИЛОЖЕНИЕ RDPCLIP.EXE
За работу буфера обмена между вашим компьютером и удаленной RDP отвечает приложение rdpclip.exe. Для каждого удаленного пользователя при подключении к Remote Desktop для стартует собственный процесс rdpclip.exe . С помощью Task Manager вы можете завершить процесс rdpclip.exe (RDP Clipboard Monitor/ Монитор буфера обмена RDP) и запустить его вручную (Task Manager -> File -> Start new task -> rdpclip -> Enter).
✅ Перезапустите процесс Rdpclip
✏️ 1. Нажимаем Правой Кнопкой Мыши (ПКМ) на кнопке «Пуск» снизу слева и выберите из открывшегося меню пункт «Диспетчер задач».
✏️ 2. Перейдите на вкладку Процессы в списке найдите «Мониторинг буфера обмена RDP» или (Rdpclip.exe).
Нажмите снизу справа на кнопку «Снять задачу» (м.б. «Завершить Задачу»)
✏️ 3. Теперь закройте окно Диспетчера задач и перезапустите приложение RDPCLIP.EXE заново.
Для этого Нажимаем Правой Кнопкой Мыши (ПКМ) на кнопке «Пуск» снизу слева и выберите из открывшегося меню пункт «Выполнить».
✏️ В Появившемся окне вбиваем имя процесса rdpclip.exe и нажимаем кнопку «Ок».
📣 Если же перезапуск rdpclip.exe не помог, то рекомендуется завершить сеанс пользователя на удаленной машине и зайти на неё снова. Также зачастую помогает перезагрузка компьютера данного пользователя и удаленной машины.
👉🏻 Подробнее читайте тут: https://daytradingschool.ru/propala-vozmozhnost-kopirovat-vstavit-s-kompyutera-na-udalennyj-server-po-dostupu-rdp/

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев