«И будете ненавидимы всеми за имя Мое; претерпевший же до конца спасется» (Мк. 13: 13)
На этом видео — жены и сестры коптских мучеников, убитых за свою веру.
Апогеем гонений на христиан в Ливии стала жестокая казнь боевиками одновременно 21 коптского рыбака, ранее похищенных в Бенгази. Казни предшествовало обращение одного из боевиков, содержащее угрозы расправ над христианами.
Христиане погибли как мученики: с достоинством они приняли смерть, произнося имя Господне. Экстремисты своих целей не добились. Они не смогли посеять панику среди христиан, наоборот, скорбь Коптской церкви разделил весь египетский народ и весь христианский мир. С одной стороны, эта страшная казнь – безусловно, скорбное событие. С другой – мученики своей кровью вновь засвидетельствовали миру о Христе, ибо «кровь мучеников – семя христианства», как говорил Тертуллиан.
'Аще же и постраждет [подвизается] кто, не венчается, аще не законно мучен будет [будет подвизатися]." ..... Евфимий Зигабен Толкование на группу стихов: 2 Тим: 2: 5-5 ..... "Хотя бы кто и приготовился к бою, хотя бы даже и выступил на подвиг борьбы, и уже сошелся с противником, но если не выполнил всего, что требуется от ратоборцев, если ведет борьбу не но правилам ратоборства, если одержал верх, пе по законному порядку; то не получит венца. Воин и атлет в данном случае нужны были, как примеры: первый — как ободритель в опасностях, а второй-как научающий в трудных случаях мужественно переносить нападения искушений." .... Источник Толкование пастырских посланий Апостола Павла Евфимия Зигабена. Пер. В. Любимова. Тула, 1894. С. 60
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 4
.....
Евфимий Зигабен
Толкование на группу стихов: 2 Тим: 2: 5-5
.....
"Хотя бы кто и приготовился к бою, хотя бы даже и выступил на подвиг борьбы, и уже сошелся с противником, но если не выполнил всего, что требуется от ратоборцев, если ведет борьбу не но правилам ратоборства, если одержал верх, пе по законному порядку; то не получит венца. Воин и атлет в данном случае нужны были, как примеры: первый — как ободритель в опасностях, а второй-как научающий в трудных случаях мужественно переносить нападения искушений."
....
Источник
Толкование пастырских посланий Апостола Павла Евфимия Зигабена. Пер. В. Любимова. Тула, 1894. С. 60