Климанова Л. Ф., Виноградская Л. А., Горецкий В. Г. Литературное чтение. Учебник. 3 класс. В 2 частях
Учебник построен на двух основных принципах: коммуникативно-речевом (нацелен на развитие речевой культуры учащихся, всех
видов речевой деятельности) и литературно-художественном (позволяет реализовать основные функции литературы как вида искусства: эстетическую, познавательную и нравственную). В учебнике используются научно-познавательные и научно-художественные произведения лучших детских писателей, которые отвечают интересам школьников и приобщают их к важнейшим нравственным и социальным проблемам.
Учащиеся продолжают знакомиться с новыми жанрами и видами литературы, учатся составлять планы и пересказывать текст, сравнивать разные виды информации.
Учебник дополнен творческой тетрадью, рабочей тетрадью по
развитию речи «Волшебная сила слов» и поурочными разработками для учителя.
Ч.1. – 159 стр.
Ч.2. – 160 стр.
2. Климанова Л. Ф, Коти Т. Ю. Рабочая тетрадь по развитию речи. «Волшебная сила слов». 3 класс
Тетрадь «Волшебная сила слов» предназначена для формирования
коммуникативных правил на основе работы с литературными произведениями и закрепления навыка чтения. В тетрадь включены задания, позволяющие познакомиться с основными правилами общения и осмыслить их значение в повседневной жизни. Анализ поведения героев литературных произведений и оценка их поступков с точки зрения соблюдения моральных норм (их полезности или вреда
для окружающих) способствуют формированию личности ребенка.
63 стр.
3. Коти Т. Ю. Литературное чтение. Творческая тетрадь. 3 класс
Творческая тетрадь предназначена для формирования творческих
способностей школьников на уроках литературного чтения и дома. Материал тетради дополняет разделы учебника и позволяет развивать творческий потенциал учащихся в процессе создания собственных литературных произведений (текстов, загадок, пословиц, поговорок и т.д.)
64 стр.
4. Бойкина М. В. Литературное чтение. Методические рекомендации. 3 класс
Данное пособие разработано в помощь учителю, реализующему в
своей практике требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, определенные ФГОС. В пособии представлены научно-методические основы курса «Литературной чтение» авторов Л. Ф. Климановой и др. и их реализация в УМК для 3 класса, календарно-тематическое планирование, планируемые результаты (личностные, метапредметные и предметные) по итогам изучения указанного курса в 3 классе, примеры методических разработок уроков, организации контроля и оценки достижения планируемых результатов по литературному чтению.
89 стр.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев