Познавательное развитие детей 2–-8 лет: мир природы и мир человека. Методическое пособие для воспитателей
Пособие входит в программно-методический комплекс «Радуга».
Издание содержит примерное тематическое календарное планирование и методические рекомендации, с помощью которых
педагоги смогут организовать работу по реализации образовательной области «Познавательное развитие» в соответствии с федеральным государственным стандартом дошкольного образования во всех возрастных группах детского сада.
Пособие адресовано педагогам дошкольного и дополнительного образования.
Автор - Гризик Т.И.
Кол-во стр – 208
2. Познавательное развитие детей 2–8 лет: математические представления. Пособие для воспитателей
Пособие входит в учебно-методический комплекс «Радуга».
Мир математики — числа, фигуры — существует «в уме». Это мир идей. Ребёнок легко путешествует по мирам, созданным воображением человека. Ведь и столь любимая детьми сказка — тоже пример именно такого мира. Ребёнок хорошо умеет отличать сказку от бытовой жизни.
Также он способен отличать мир математики от мира физических явлений. «Число «пять» может проявить себя в виде пяти яблок, пяти пальцев, монетки в пять копеек, в виде возраста — пять лет или отметки в дневнике. Во многих других явлениях окружающего мира можно найти проявления этого числа. Но само число несводимо к кучке яблок или пальцам руки».
Мы предлагаем рассказывать детям о числах и фигурах так же, как вы
рассказываете им о жизни животных или новую сказку. Этот путь приносит желаемые результаты, делает занятия математикой интересными и приятными как для детей, так и для взрослых.
В дошкольном возрасте формирование элементарных математических представлений прежде всего преследует цель содействия интеллектуальному развитию ребёнка.
В пособии содержатся примерное календарное планирование и методические рекомендации, с помощью которых педагоги смогут организовать работу по реализации образовательной области «Познавательное развитие» в соответствии с ФГОС дошкольного образования, а именно по развитию математических представлений
детей во всех возрастных группах детского сада.
Пособие адресовано воспитателям дошкольных образовательных организаций.
Автор - Е.В. Соловьёва
Кол-во стр – 192
3. Художественное творчество детей 2–-8 лет. Методическое пособие для воспитателей
Пособие входит в программно-методический комплекс «Радуга».
В пособии содержатся примерное календарное планирование и методические рекомендации, с помощью которых педагоги смогут
организовать работу по реализации образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в соответствии с федеральным государственным стандартом дошкольного образования, а именно по развитию художественного
творчества детей во всех возрастных группах детского сада. Пособие адресовано педагогам дошкольного и дополнительного образования.
Автор - Доронова Т.Н.
Кол-во стр – 208
4. Музыкальное развитие детей 2–-8 лет. Методическое пособие для воспитателей
Пособие входит в программно-методический
комплекс «Радуга».
В пособии содержатся примерное календарное планирование и методические рекомендации, с помощью которых педагоги смогут
организовать работу по реализации образовательной области
«Художественно-эстетическое развитие» в соответствии с федеральным государственным стандартом дошкольного образования. В издании реализован инновационный подход к элементарному музицированию, основанный на принципе соединения
нескольких видов деятельности (логоритмики, игр со звуком, игр на музыкальных инструментах, театрализованной игре, художественном творчестве).
Данное пособие адресовано педагогам дошкольного, начального и дополнительного образования, студентам колледжей и вузов культуры, педагогических колледжей и вузов, а также современным родителям.
Автор – Галянт И.Г.
Кол-во стр – 120
5. Развитие игровой деятельности детей 2–8 лет. Методическое пособие для воспитателей
Пособие входит в программно-методический комплекс «Радуга».
В пособии дана характеристика игры как ведущей деятельности ребёнка дошкольного возраста, а также специфической формы
реализации основной образовательной программы дошкольного образования. Подробно рассмотрены вопросы использования игровой мотивации на занятиях, а также возможности игры как средства коррекции.
Рассматриваемые в данной книге виды игровой деятельности дошкольников, значение сюжетно-ролевой игры для формирования основных психологических новообразований дошкольного возраста, технологии использования игровых методов в реализации различных образовательных областей, соответствуют идеологии федеральным государственным стандартом дошкольного образования.
Пособие предназначено для воспитателей, психологов, руководителей ДОО, широкого круга читателей.
Автор – Карабанова О. А., Доронова Т. Н., Соловьёва Е. В.
Кол-во стр – 64
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев