Программная разработка образовательных областей «Познание»,
«Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Социализация», «Физическая культура», «Музыка» в ясельной группе (1,5 – 2 года) детского сада.
В рабочей программе представлено комплексно-тематическое
планирование на год образовательных областей по четырем направлениям: познавательно-речевое (Познание, Коммуникация, Чтение художественной литературы), социально-личностное (Социализация), художественно-эстетическое (Музыка), физическое (Физкультура) для работы с детьми в ясельной группе детского сада (1,5 – 2 года). Конспекты непосредственно организованной
образовательной деятельности, с указанием интеграции образовательных областей.
Предлагаются дидактические игры и упражнения для использования в работе с детьми для совместной и самостоятельной деятельности на прогулке в режиме дня.
Разработаны и представлены рекомендации по организации работы с родителями. Предлагаемая программная разработка создана на основе Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, Москва: Мозаика – Синтез, 2011г.В
соответствии с – Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (утв. приказом Минобрнауки России от 23.11.2009 г. № 655, регистрационный № 16299 от 8 февраля 2010 г. Министерства юстиции РФ); – Федеральными государственными требованиями к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного
образования (утв. приказом Минобрнауки России от 23.11.2009 г. № 655,
регистрационный № 16299 от 8 февраля 2010 г. Министерства юстиции РФ); – Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях. СанПиН 2.4.1.2660-10 (утв. главным государственным санитарным врачом РФ 22 июля 2010 г. № 91). Книга рекомендована для использования методистами и воспитателями детского сада,
родителями и гувернерами.
Автор - Карпухина Н.А.
Кол-во страниц - 232
2. Программная разработка образовательных областей «Коммуникация», «Познание», «Социализация», «Физическая культура» в первой младшей группе детского сада.
В рабочей программе представлено тематическое планирование
на год образовательных областей «Познание», «Социализация», «Коммуникация», «Физическая культура» для работы с детьми в первой младшей группе детского сада. Конспекты непосредственно организованной образовательной деятельности, с указанием интеграции образовательных областей. Предлагаются дидактические игры и упражнения для использования в работе с детьми для совместной и самостоятельной деятельности в режиме дня. Разработаны планируемые результаты и мониторинг образовательных областей: познание, социализация и коммуникация.
Предлагаемая программная разработка по реализации образовательных областей разработана на основе Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С.
Комаровой, М.А. Васильевой, Москва: Мозаика – Синтез, 2011г. В соответствии с – Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (утв. приказом Минобрнауки России от 23.11.2009 г. № 655, регистрационный № 16299 от 08 февраля 2010 г. Министерства юстиции РФ); – Федеральными государственными требованиями к условиям реализации основной общеобразовательной программы
дошкольного образования (утв. приказом Минобрнауки России от 23.11.2009 г. № 655, регистрационный № 16299 от 08 февраля 2010 г. Министерства юстиции РФ); – Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях. СанПиН 2.4.1.2660-10 (утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 22 июля 2010 г. №91). Книга
рекомендована для использования методистами и воспитателями детского сада, родителями и гувернерами.
Автор - Карпухина Н.А.
Кол-во страниц - 160
3. Программная разработка образовательных областей «Познание»,
«Социализация», «Физическая культура» в средней группе детского cада.
В программной разработке представлено комплексно-тематическое планирование на год образовательных областей по трем направлениям: познавательно-речевое (Познание), социально-личностное (Социализация), физическое (Физкультура) для работы с детьми в средней группе детского сада (4–5 лет). Конспекты непосредственно организованной образовательной деятельности, с
указанием интеграции образовательных областей. Перспективный план
опытнической работы и наблюдений на участке на год. Даны методические рекомендации по проведению наблюдений, опытов и работы в уголке природы. Дидактические игры сгруппированы по разделам образовательных областей: «Явления общественной
жизни. Человек – Социализация», «Явления неживой природы – Формирование целостной картины мира», «Живая природа – Формирование целостной картины мира», «Предметный мир – Формирование целостной картины мира». Предлагаемая
программная разработка по реализации образовательных областей:
«Познание», «Физическая культура и социализация» разработана на основе Примерной основной общеобразовательной
программы дошкольного образования «От рождения
до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, Москва: Мозаика – Синтез, 2011 г. В
соответствии с – Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (утв. приказом Минобрнауки России от 23.11.2009 г. №
655, регистрационный № 16299 от 8 февраля 2010 г. Министерства юстиции РФ); – Федеральными государственными требованиями к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования (утв. приказом Минобрнауки России от 23.11.2009 г. № 655, регистрационный № 16299 от 8 февраля
2010 г. Министерства юстиции РФ); – Санитарно-эпидемиологическими
требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях. СанПиН
2.4.1.2660-10 (утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 22 июля 2010 г. №91). Книга рекомендована для использования методистами и воспитателями детского сада, родителями и гувернерами.
Автор - Карпухина Н.А.
Кол-во страниц - 280
4. Программная разработка образовательных областей «Познание»,
«Социализация», «Физическая культура» в старшей группе детского сада.
В программной разработке представлено:
- комплексно-тематическое планирование на год
образовательных областей по четырем направлениям: познавательно-речевое (Познание), социально-личностное (Социализация), физическое (Физкультура) для
работы с детьми в старшей группе детского сада (5–6 лет);
- конспекты непосредственно организованной образовательной
деятельности, с указанием интеграции образовательных областей;
- перспективный план опытнической работы и наблюдений на
участке на год;
- методические рекомендации по проведению наблюдений, опытов
и работы в уголке природы. Дидактические игры сгруппированы по разделам образовательных областей: «Явления общественной жизни. Человек – Социализация», «Явления неживой природы – Формирование целостной картины мира», «Живая природа – Формирование целостной картины мира», «Предметный мир – Формирование целостной картины мира».
Автор - Карпухина Н.А.
Кол-во страниц - 301
5. Программная разработка образовательных областей «Познание»,
«Социализация», «Физическая культура» во второй младшей группе детского сада
ФГТ.
В рабочей программе представлены:
– комплексно-тематическое планирование на год
образовательных областей по четырем направлениям: познавательно-речевое (Познание), социальноличностное (Социализация), физическое (Физкультура) для работы с детьми во второй младшей группе детского сада (3 – 4 года);
– конспекты непосредственно организованной образовательной
деятельности, с указанием интеграции образовательных областей;
– перспективный план опытнической работы и наблюдений на
участке на год;
– методические рекомендации по проведению наблюдений, опытов
и работы в уголке природы.
Предлагаются дидактические игры и упражнения сгруппированы
по направлениям: познавательно-речевое, социально-личностное для использования в работе с детьми для совместной и самостоятельной деятельности на прогулке в режиме дня. Предлагаемая программная разработка по реализации образовательных областей: познание, физическая культура и социализация разработана на основе
Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, Москва: Мозаика – Синтез, 2011 г.
В соответствии с
- Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (утв. приказом Минобрнауки России от 23.11.2009 г. № 655, регистрационный № 16299 от 08 февраля 2010 г. Министерства юстиции РФ);
– Федеральными государственными требованиями к условиям
реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования (утв. приказом Минобрнауки России от 23.11.2009 г. № 655, регистрационный № 16299 от 08 февраля 2010 г. Министерства юстиции РФ);
– Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству,
содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях. СанПиН 2.4.1.2660-10 (утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 22 июля 2010 г. №91).Книга рекомендована для использования методистами и воспитателями детского сада, родителями и гувернерами.
Автор - Карпухина Н.А.
Кол-во страниц - 200
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев