Команда соцсети провела исследование, насколько ее аудитория активна ночью, а точнее, кто и сколько смотрит ленту коротких видео после полуночи. Что выяснили?
У некоторых пользователей количество просмотренных роликов доходит до 2 тысяч. По приблизительным расчетам на это уходит около 5-7 часов. То есть люди проводят в ленте всю ночь. В связи этим, разработчики начали тестировать систему уведомлений, которые сигналят, что надо выключить гаджет и пора спать‼ 💤
Слушай "Технологии" на "Альфа Радио" в 11.38, 14.14 по будням, в 12.20 в выходные и будь в курсе! 🎧 😊
«Альфа Радио» - радио твоего дня!
#технологиябудущего #ужезавтра
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев