Мы собрали работающие способы, которые могут немного облегчить жизнь. Пробуйте и выберите то, что подойдет именно вам.
1 Будьте командой со своей семьёй. Выпишите все задачи, которые нужно делать регулярно и распределите обязанности между членами семьи.
2 Составляйте меню и регулярно закупайтесь продуктами.
«Что приготовить?» — вопрос, который мучает многих. Чтобы не тратить время на раздумья, составьте меню на неделю/месяц. Закупайте продукты раз в неделю на перед.
3 Добавляйте себе время на форс-мажор. Планируете успеть доехать до школы за 5 минут? Заложите 10, а лучше 15 — это будет ваш кредит времени на случай пробок, сломанной молнии на куртке и каких-то неожиданностей.
4 Пользуйтесь моментом. Совет, который частично вытекает из предыдущего пункта. Если у вас появилось свободное время — сделайте что-то небольшое, до чего обычно не доходят руки. Это может быть: что-то по дому, работа или приятная передышка (кофе-пауза) и забота о себе (маска для лица, массаж и др.)
5 Попробуйте блочное планирование. Ещё один лайфхак: совмещать свои блоки задач с блоками дел детей.
Например, во время кружка можно написать небольшую статью для блога, а дожидаясь старшего с тренировки — немного почитать/ повязать и др.
6 Проверьте себя на хронофаги (Хронофаги — это «пожиратели времени», если переводить с древнегреческого. Они отвлекают от важных дел, срывают планы, заставляют прокрастинировать, а мы им отчаянно сопротивляемся, а может и не всегда.
Если постоянно кажется, что время утекает — последите за собой
Проще говоря, попрактикуйте хронометраж своего дня: фиксируйте, что делаете, с периодичностью в 10-15 минут — в заметках телефона/в бумажном блокноте. Так можно вы выяснить, что на на скроллинг соцсетей, перерыв на чашечку кофе с вкусняшкой и поболтать с коллегой уходит больше времени, чем вам бы хотелось.
Понравились наши секреты тайм-менеджмента? Ставьте
Нет комментариев