Вы наверняка обратили внимание 👁️, что в результатах поиска практически по любому поисковому запросу в списке первых результатов найдется одно-два видео, а то и больше. Скорее всего, именно по ним и кликнет пользователь в первую очередь, что вполне логично, так как смотреть удобнее, чем читать. Рассказываем 🗣️, как сделать так, чтобы ваши видео выпадали по поисковым запросам 🔝.
⚠️ Чтобы видео попало в результаты поисковых запросов, вам придется познакомиться с понятием SEO-оптимизация. Говоря простым языком, нужно научиться подгонять названия и описания роликов под популярные поисковые запросы.
👣 Первый шаг на этом пути – определить нужные ключевые слова. В этом поможет такой сервис как «Яндекс Вордстат» ( https://wordstat.yandex.ru/ ). Открываете его, вводите интересующую вас комбинацию слов и получаете статистику. На этом этапе ваша задача составить перечень популярных запросов. Делается это методом перебора, да и сам сервис подсказывает схожие запросы.
❗️ ВАЖНО ❗️: При составлении перечня обратите внимание, что чем популярнее запрос, тем выше будет конкуренция по нему. То есть одинаковые ключевые слова и словосочетания будете использовать не только вы, но и другие люди. Поэтому для начала старайтесь отбирать ключевые слова со средней популярностью. Там ниже конкуренция и больше шансов попасть в верхние строчки на поисковой выдаче. По «ключам», которые используются редко, конкуренция будет низкой, но и просмотров вы будете получать мало.
👣 Второй шаг – написание названия видео и описания к нему с использованием подобранных ключевых слов. Писать нужно так, чтобы одновременно получившийся текст был понятен и человеку и поисковому роботу. Высший пилотаж, когда в короткое название и описание вы сможете укладывать сразу несколько ключей, но так, чтобы текст смотрелся естественно.
❗️При этом наибольшее значение имеет оптимизация названия видео. Описание же несёт второстепенное значение, но влияет на ранжирование в поиске. Плюсом также будет загрузка к видео файла с субтитрами. Поисковые роботы анализируют любую текстовую информацию и определяют на основе этого анализа позицию видео в поиске.
👣 После того, как все тексты написаны и видео загружено на YouTube, остаётся уделить внимание его распространению, то есть размещению ролика в социальных сетях, на сайте компании и других доступных ресурсах. Это также поможет повысить поисковый рейтинг.
Последний совет на сегодня: не забрасывайте канал. Чем выше будет общая популярность вашего канала, тем выше будут ранжироваться видео, размещенные на нем.
Теперь вы знаете зачем и как оптимизировать видео под поисковые запросы, а чтобы снять хороший и интересный ролик, обращайтесь в ALFA IT STUDIO 💪, где видео любой сложности наши специалисты снимут для вас в один дубль и смонтируют в кратчайшие сроки.
___________________________🖊️
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ https://alfaitstudio.ru/ 📞+7 (800) 555-26-23
WhatsApp, Viber +7 (982) 975 26 23
Telegram-чат @alfaitstudio_bot
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев