5 ранних записи Юрия Клинских, которые были записаны до появления группы "Сектор Газа"
Юрий Клинских был не просто музыкантом, но и новатором в жанре хоррора и панк-рока. Однако в юные годы многие песни были представлены в формате классических жанров.
Но уже тогда ощущалась особая манера Юрия, характеризующаяся народной манерой пения и полной бесшабашностью. Поговорим о тех песнях, что не были изданы при жизни Хоя, но зато есть сейчас в демонстрационных версиях.
«Милая»
Песня достаточно интересна. Любовная лирика проявлялась уже в ранние годы у Клинских. Однако он ещё не был ироничным до мозга своего «хоя». Песня «Милая» стала примером выше написанному, потому что Юрий ещё только становился как музыкант. Но уже заметны правильные интонации.
«Людмила»
Многие считают, что данная композиция посвящена подростковой любви Юрия (не путать с женой).
Песня характеризуется наличием сюжета. В дальнейшем у Хоя почти все песни о любви имеют явно выраженную сюжетную линию («Возле дома твоего», «Вечером на лавочке»), но некоторые композиции будут создавать образы, в которых кроется сюжет («Любовь раскумаренная»).
С женой Юрий познакомился в юности. В дальнейшем брак не распался, но Юрий гулял. У него была любовница. Хой не мог оставить без внимания обеих женщин. Жил на 2 фронта любви.
В композиции «Он так её любили» слышится голос лирика. В дальнейшем Хой будет жёстче в своих песнях. И этот факт отмечают многие его слушатели.
«Без вина»
Многие слышали данную песню, и она цепляла. Однако задолго до «Сектора газа» Юрий сочинил текст и аккордовую последовательность. В акустической версии композиция звучит необычно. «Без вина» является иронией, но в ней слышится голос печали. Для молодого парня такие тексты становились любимой темой. Он тонко чувствовал народ, поэтому композиции получались жизненными, о чём
«Вампиры»
Как становился хоррор в творчестве Юрия? Он много смотрел фильмов ужасов, слышал рассказы и мифы в народе. Всё это повлияло на молодого музыканта. Он в 1985 году написал песню «Вампиры», которая стала настоящим шедевром хоррор-тематики музыканта.
Под гитару песня звучит эффектно: представляется замок, рядом костер и Хой, слагающий легенду о кровососах. В песне проявился «физиологический ужас»: Юрий старался делать песни реалистичными, поэтому фразы «наедимся», «глотку перережут» подчёркивают реалистичность мифологических существ. В этом аспекте Хой был силён.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев