⠀
Клиентоориентированный сервис, индивидуальный подход, лояльность клиента🤷♂️...Этот ряд можно продолжать вечно. Но для некоторых мастеров это "дремучий лес", а для кого-то это важная часть каждого рабочего дня, а как следствие, и дополнительного дохода.💰 ⠀
⠀
Обо всем по порядку. ⠀
🖋Простой истиной является ведение клиентской базы. Сюда входит не только заполнение даты посещения и вид процедуры, но и дата рождения клиента, его предпочтения в обработке, например, зоны бикини, индивидуальные особенности кожи и т.д.
Возьмите все гаджеты в руки и найдите всех клиентов, которые записывались к вам через аккаунты, по смс, Whats'App и Viber.
⠀
А что дальше⁉️ ⠀
Сформируйте таблицы со всеми контактами и активно взаимодействуйте с базой🔄: делайте напоминания о визите каждые 2 недели📆, поздравляйте с Днем Рождения, высылайте инструкции по домашнему уходу🏠
💡p.s. лучше записывать клиентов на следующий сеанс в день их посещения.
⠀
Обязательно проработайте систему лояльности клиентов: создайте дисконтные карты💳, карты постоянного гостя, устраивайте акции на комплексы к какому-либо празднику.
⠀
Организуйте зону ожидания для клиентов.🛋 Даже если вы работаете в небольшом кабинете можно поставить пуф, предоставить свежую прессу и предлагать чай\кофе своим гостям.☕️
⠀
Проявляйте действительно настоящий интерес к состоянию кожи вашего клиента, его переживаниям и искренне отвечайте на его вопросы. 😄 ⠀
🏨Всегда старайтесь помочь клиенту в вопросах домашнего ухода, лечению вросших волос и т.д.
⠀
А что вы считаете важным для создания клиентоориентированного сервиса?
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев