Продолжение и завершающая часть большого семинара:
«Геймификация в воспитательном пространстве».
В данном фрагменте семинара мы подробно рассмотрим примеры простых игр на коммуникацию, уровень ответственности.
А ещё некоторые родители и педагоги узнают главный секрет о том, как научить детей не разбрасывать фантики и заправлять за собой кровать!
А весь секрет в накоплении опыта! Смотрите примеры игр, которые воспитывают!
Важный бонус это диагностика на определение игровой стратегии поведения ребёнка!!!!
Прежде чем начинать игру, важно выявить какая стратегия игры ближе конкретно для Вашего ребёнка или ученика!
Геймификация – это современная технология, активно использующаяся в восп
ИГРЫ, КОТОРЫЕ ФОРМИРУЮТ ПОЛЕЗНЫЕ ПРИВЫЧКИ У ДЕТЕЙ / ВОСПИТАНИЕ / ГЕЙМИФИКАЦИЯ (ЧАСТЬ 2)
Данное видео, это второй фрагмент большого семинара: «Геймификация в воспитательном пространстве».
В данном ролике мы рассматриваем три базовых компонента, без которых игра не будет работать, как инструмент воспитания и возможности формирования позитивного отношения ребёнка к сложным или не интересным (с точки зрения ребёнка) задачам.
Кроме того, обсудим базовые принципы построения игр в процессе геймификации.
Подробно рассмотрены примеры: мотивационные игры для детей спортсменов и пример игры, для формирования позитивного отношения у детей к своим социально-бытовым обязанностям.
На основе примеров,
Воспитание для родителей и детей это шахматная партия, на каждое действие игрока, другой предпринимает своё действие мгновенно.
Как выучить такие приёмы воспитания, которые в шахматной игре, под названием: выполнение родительских задач и целей, позволят родителю выигрывать?!
Всё просто!
Данный ролик (хоть и не лучшего качества, но, увы, за работу оператора я не могу отвечать), это практический семинар, который подробно рассказывает учителям, воспитателям, родителям, какие критерии важно учитывать, чтобы игра предложенная ребёнку воспитывала и развивала его.
Учёт особенностей развития современных детей, это акцент первой части данного семинара. Всего частей будет три.
В современном ми
Даже в благоприятной ситуации, человек больше расскажет о себе плохого, чем хорошего.
Акцент внимания на том, почему так, иллюстрирует одна хорошая притча: "Два кувшина".
Кратко:
Ежедневно женщина носила воду от источника к своему дому в двух кувшинах.
Один кувшин имел трещину, и по итогу он оказывался наполовину пустым.
Кувшин страдал и сокрушался о том, что не может полноценно быть полезен.
Его страдания были услышаны, и женщина обратила его внимание, на цветы, которые росли вдоль тропы от дома до источника.
- Да, цветы прекрасны, но причём здесь я?! Удивился кувшин.
- Это именно ты, позволяешь им цвести, ответила женщина.
По дороге домой, вода, которая сочится из твоей трещ