Однажды, ещё молоденький мажор, из породистой семейки, решил поохотиться. В погоне за белым кроликом, выбежал он к берегу реки и остановился. Показалось ему, что на том берегу трава зеленее и кролики толще. Решил он перебраться на ту сторону, но вплавь вроде как и не гоже, не по чину. А тут раз, и рояль в кустах, иначе говоря - лодка плывёт. Охрана и сопровождающие вип лица засуетились и подозвали ту лодку. Сел мажор в лодочку и приказал вести на тот берег. Глядь, а на вёслах девица красоты неземной, очами сверкает. Ну, юнец, по привычке, и давай к ней клинья подбивать, мол, когда приплывём на тот бережок, то полянку накрою, а после сама понимаешь... Но девица нет, что бы, ошалев от счасть
Вчера вышел из большого-большого магазина в лёгком недоумении. Где все результаты бесчисленных курсов и коучей, на которых обещали клиенториентированный маркетинг? Где ситуационный анализ и оценка конкурентной позиции фирмы? Где данные наблюдений и его использования? Где внедрение успешных кейсов? Где борьба за покупателя, если весь маркетинг свёлся к простому поднятию цены? В связи с этим вспомнилась одна притча о маркетинге по беларуски. В одной деревушке, что бы попасть в другую, более сытную деревню, жители шли в обход много километров, так как эти деревни разделял большой, глубокий овраг. Один предприимчевый мужичок построил мост через овраг и стал брать за переход рубль. Жители злил
Всё сияет, сверкает, из домов и квартир тянет печёным, жареным. В мусорном ведре пустые жестяные банки и упаковки всякой экзотики. Подаренные носки, косметика, и няшные сувенирчики отправлены на полки. Электросети перегружены, на улице, время от времени, раздаются хлопки петард. Ёлки и собаки уже наряжены, коты прокрадываются на кухню в надежде что-нибудь стащить, а мужчины, под заклинания: "Не трогай! Вот гости придут, тогда и попробуешь!", украдкой готовят свои организмы прохладной соточкой. Но тысячи людей в любом городе планеты, сегодня будут испытывать щемящее чувство одиночества, своей неустроенности и бесполезного существования. Они будут вспоминать свои жизненные утраты, несбыв
Наводя порядок на чердаке, нашёл огромный ящик с видеомагнитофоном "Panasonic" и кучей видеокассет. Присел, разглядывая погрызенные мышами коробки, и взгрустнулось. Видеокассеты – целая эпоха. Всё началось с передвижных автобусов-видеосалонов, где за рубль можно было посмотреть "Рэмбо" и "Коммандо", а после 22-х, о ужас, "Греческую смоковницу". Набивался полный салон и все сидели затаив дыхание, уставившись в выпуклый экран телевизора. Чуть позже видеосалоны и прокат видеокассет открылись на каждом углу, но личный видеомагнитофон ещё был дорогой штукой и вожделенной мечтой. Мы скидывались, и взяв в прокате на сутки, видеомагнитофон "Электроника ВМ12", с двадцатью кассетами, половина из