Предыдущая публикация
Как известно, основная функция якоря - это удержание на месте корабля во время остановки.
На самых больших современных кораблях эти приспособления могут быть по настоящему огромными. Так, на самых больших нефтяных танкерах они могут достигать в весе 30 тонн! По одному на каждый борт.
Сегодня мы рассмотри срыв якоря весом 23 тонны.
Экипаж нарушил правило эксплуатации и сбросил якорь на большом ходу. Это привело к жесткому перегреву ленточного тормоза, потере 23 тонного якоря и цепи, длинной 250 метров.
Видеозапись с потерей якоря. Смотреть с 56 секунды:
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев