Для полноценного обеспечения водоснабжением горожан привокзальной части города по маршруту № 6, а это две с половиной тысяч человек, не хватало давления.
Летом, в часы максимального водопотребления, начинались перебои, отдельные улицы оставались без воды.
Исходя из существующей схемы расположения трубопроводов, без второго прокола под железной дорогой проведение дополнительных трасс водоснабжения было нецелесообразно.
Прокол позволил обеспечить достаточную пропускную способность водопровода, стабильное водоснабжение жителей, объектов социальной сферы, бесперебойную подпитку холодной водой котельных и при аварии на сетях появится возможность перейти с одного водовода на другой.
Работы по устройству перехода под железнодорожными путями методом горизонтально-направленного прокола под дорогой производились в строгом соответствии с проектной документацией, выполненной по техническим условиям, выданным ОАО «РЖД».
Прокол длиной 34 метра проложен под тремя железнодорожными путями. Выполнены защитная гидроизоляция и монтаж футляров, монтаж трубопроводов в футлярах, проведены работы по электрохимзащите, устроены подъездные дороги, установлены страховочные пакеты при пересечении с железнодорожными путями
Необходимо завершить работы по устройству колодцев с защитой их от морозного пучения и нанесением гидроизоляции, выполнить обвязку в колодцах с установкой арматуры, подключение, промывку и гидравлические испытания трубопроводов.
Строительство проводится в рамках региональной программы за счет средств областного и местного бюджетов.
В 2021 году работы по строительству водопровода будут продолжены по улицам: 1-я Степная, 2-я Степная, Колхозная (к домам 31-105), по улице Ленина к домам по улице Колхозной, по переулку Дальний с перемычкой по переулку Почтовый.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 5