В соцсети приходит много сообщений с фото и видео. Кроме того, не все управляющие компании своевременно и добросовестно выполняют свою работу по обслуживанию жилого фонда.
На личном приеме обратилась жительница дома по улице Павлова, 18 рассказала, что кровля в квартирах и подъездах дома течет уже не первый год. По просьбам жильцов срок капитального ремонта перенесли, но на 2021 год. Программа капитального ремонта на текущий 2020 год была сформирована в 2019 году. Поручил управлению ЖКХ взять на контроль вопрос о проведении текущего ремонта в весенний период.
Уважаемые юргинцы, при обнаружении протечки, в первую очередь, следует обратиться в управляющую компанию. Ответственность за содержание крыши, как и всего остального общего имущества многоквартирного дома, несёт УК, которая обязана зафиксировать факт протечки, выявить причину, устранить протечку и её последствия, возместить собственнику жилья нанесённый ущерб.
Если управляющая компания игнорирует жалобы жильцов в первую очередь следует обратиться в Государственную жилищную инспекцию с жалобой на действия либо бездействие управляющей организации. Инспектор Государственной жилищной инспекции проводит проверку. По результатам проверки в случае выявленного нарушения виновные должностные лица управляющей организации привлекаются к административной ответственности.
В Юрге филиал Государственной жилищной инспекции Кемеровской области находится по адресу: ул. Кирова, 20А, телефон 6-71-05.
Напомню, прием граждан по личным вопросам проходит каждую среду. Запись ведется по четвергам, предшествующим каждому приему, по адресу проспект Победы, 13, кабинет № 117 в 08.30.
Также можно обратиться напрямую с 14.00 до 15.00 часов каждый второй понедельник месяца по номеру «прямой линии»: 4-16-66.
Задать вопрос: https://ok.ru/group/55969707786392/messages #Кузбасс #КемеровскаяОбласть #Юрга #ЛичныйПрием #УК #Кровля #h0320 #l0320 #g0320
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 5