Всем привет!
Вот и настал первый день карантина кто в найме тому лишняя передышка, мини отпуск.а что же делать тем, кто имеет свой бизнес?
Для них шесть советов, как организовать удаленно работу сотрудникам.
Прежде чем перенести работу из кабинетов на дом, лучше лишний раз убедиться, что процессы отлажены, а у сотрудников есть все нужные инструменты.
1. Создайте Google группу для вашей команды, чтобы оставаться на связи. У вас появится общий адрес электронной почты — это позволит быстро обмениваться информацией со всеми участниками. А для решения неотложных вопросов подойдет групповой чат.
2. Проверьте параметры доступа к важным документам, чтобы соавторы могли при необходимости их редактировать и комментировать. Вы можете создать общий диск, где у всех будет доступ к файлам с любых устройств, и возможность сохранять и искать нужную информацию.
3. Составьте расписание встреч прямо сейчас, чтобы постоянно быть на связи в дальнейшем. Распланируйте всё заранее, настройте в календаре приглашения на мероприятия и прикрепите к ним нужные документы.
4. Организуйте ежедневные встречи — так вы сможете оставаться на связи с командой. Некоторые ваши коллеги могут чувствовать себя оторванными от остальных и вообще от рабочих процессов, поэтому видеоконференции — отличный способ поддерживать общую вовлечённость в работу.
5. Постоянно обменивайтесь задачами и новой информацией. Отмечайте завершённые дела в чате или в общем документе. Так вся команда не только будет в курсе событий и задач, но и почувствует свою причастность к общему делу.
6. Не забывайте про рабочий этикет. Если сотрудники не в офисе, это не значит, что у них много свободного времени. Проверяйте календари, прежде чем назначить встречу, а когда пишете кому-то в чате, спрашивайте, удобно ли собеседнику разговаривать.
#АлександрКузьмин #голыщкино #яркие_бренды #высоковск
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев