Шумка колёсных ниш и локеров
Продолжаем работать с автомобилем Киа Церато. В предыдущем видео обзоре, показали как мы обработали днище. То была антикоррозионная защита снизу и внешняя резинобитумная шумка кузова. А как же колёсные арки? Ведь именно через них в салон попадает максимальное количество шума. От соприкосновения резины с дорожным полотном. Шум от шипов, просто шумная резина, отлетающие камушки в пластиковые подкрылки, всё это приносит много шума, да и ещё усиливается за счёт эффекта "колокола". Именно на колокол и похожа колёсная арка. Отсюда столько лишнего, раздражающего шума в автосалоне. Обработку произвели материалом Промкластер. Это одновременно и звукоизоляция и защита от коррозии. Заводские подкрылки, так же не обделили вниманием. В подарок, наклеили листовые шумоизоляционные материалы. На всю процедуру, а она у нас именуется" жидкие подкрылки", ушло порядка четырёх часов.
#Kia #Cerato #антикоррозионная #обработка #колёсныхарок #Шумка #колёсныхниш #локер #Киа #Церато #обработали #днище #антикоррозионная #снизу #внешняя #резинобитумная #шумка #кузов #колёсные #максимальное #количество #шумотшипов #шумная #резиня #пластиковые #подкрылки #многошума #раздражающегошума #автосалон #Промкластерв #зукоизоляция #защитаоткоррозии #подкрылки #наклеили #шумоизоляционные #материалы
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев