Обладание современным автомобилем с оцинкованным кузовом еще не гарантирует отсутствие ржавчины на протяжении всего срока эксплуатации. Особенно если учесть, что в настоящее время на большинстве машин используется холодное одностороннее цинкование, которое не обладает какой-то потрясающей эффективностью, и защитный слой легко повреждается вместе с лакокрасочным покрытием. Поэтому наиболее подверженные коррозии места нужно дополнительно обрабатывать - по традиции, это нижняя часть автомобиля. А верхняя может даже без оцинковки обойтись - у соляриса сделано именно так. На днище мы ему нанесем резинобитумный состав, который не только защитит его от повреждений и ржавчины, но и снизит количество шума в салоне!
#hyundai #solaris #hyundai_solaris #хендэ #солярис #хендэ_солярис #хендай #хундай #антикор #защитаотсколов #защитноепокрытие #машина #мастика #антикоррозийка #легковой #никакихрыжиков #промкластер #защитаотржавчины #резинобитумныйсостав #антигравийка #авто #днище #тишинавсалоне #никакихзвуков #шумоизоляция #жидкаярезина #антикоррозионнаяобработка #протившума #антигравий #автомобиль #комфортвавтомобиле #защитаднища #противржавчины #седан #шумоизоляцияднища #пол #защитаоткоррозии #современнаямастика
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев