Шумка арок или антикоррозийка? Скорее, это своеобразное комбо по эффективности
Вероятно, производители считают, что машины на дорогах совсем не подстерегает никаких опасностей, кроме ям. Иначе чем еще объяснить посредственную защиту арок на шкоде октавии? Да и на большинстве других машин все тоже самое. Штатные подкрылки закрывают лишь часть арки, остальное остается в открытом виде. Открытом для повреждений и последующей коррозии, которая не заставит себя ждать, учитывая московские зимние дороги, полные реагентов... Само собой, что просто так мы бы не стали об этом писать - есть решение, помогающее избавиться от всего вышеперечисленного, да и шума заодно убавить. Устанавливаем жидкие подкрылки - наносим резинобитумный слой толщиной около четырех миллиметров. Застынет - будет надежной защитой!
#skoda #octavia #skoda_octavia #шкода #октавия #шкода_октавия #мастика #противржавчины #комфортвавтомобиле #шумоизоляция #защитноепокрытие #арки #жидкиеподкрылки #автомобиль #защитаоткоррозии #седан #жидкаярезина #антикоррозионнаяобработка #тишинавсалоне #шумоизоляцияарок #антикор #авто #никакихзвуков #резинобитумныйсостав #легковой #антикоррозийка #антигравийка #никакихрыжиков #защитаарок #тихиеарки #антигравий #современнаямастика #машина #защитаотсколов #локеры #протившума #защитаотржавчины
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев