Единственный минус жидких подкрылков - достаточно длительный процесс застывания материала. Нанесем быстро, но максимальный эффект будет достигнут лишь через сутки, когда материал станет твердым настолько, что будет выдерживать удары камушков, отбрасываемых колесами в арки. Да, плюсов у этой процедуры немало, но все их можно условно подвести под две группы. Первая - это снижение количества лишних звуков внутри автомобиля, а вторая - защита от коррозии. Ржавчина появляется там, где повреждено заводское покрытие (которое, к слову, у креты довольно качественное). Застывший резинобитумный слой не позволит повредить металл, следовательно, появление коррозии очень маловероятно. Ну а с шумом все даже лучше, чем ожидается, ведь в качестве подарка, мы еще и штатные пластиковые подкрылки проклеиваем пластами специального материала!
#hyundai #creta #hyundai_creta #хендэ #крета #хендэ_крета #легковой #никакихрыжиков #антикор #антикоррозионнаяобработка #защитаарок #шумоизоляция #авто #машина #жидкиеподкрылки #антигравий #кроссовер #защитноепокрытие #противржавчины #жидкаярезина #тишинавсалоне #комфортвавтомобиле #антикоррозийка #мастика #арки #протившума #защитаотсколов #тихиеарки #шумоизоляцияарок #защитаотржавчины #паркетник #защитаоткоррозии #никакихзвуков #антигравийка #резинобитумныйсостав #локеры #современнаямастика #автомобиль
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев