Чем старее автомобиль, тем толще металл, применявшийся на его кузовных панелях. Многие экземпляры 30-ых годов прошлого века не составляет никакого труда восстановить - ведь там использовано очень прочное и толстое железо, которое долго гниет. А вот машины на рубеже перехода к максимально тонким кузовным деталям гниют достаточно быстро. В дальнейшем преждевременное гниение постарались устранить с помощью оцинковки, но это покрытие имеет свойство повреждаться, поэтому необходимы дополнительные меры для защиты наиболее уязвимых для коррозии мест. И у большинства машин таковыми являются колесные арки. На примере данной киа серато вы можете взглянуть, как проходит процедура их обработки специальным защитным материалом!
#kia #cerato #kia_cerato #киа #серато #киа_серато #защитаотсколов #седан #никакихрыжиков #тишинавсалоне #тихиеарки #никакихзвуков #шумоизоляция #автомобиль #резинобитумныйсостав #авто #шумоизоляцияарок #антигравийка #локеры #современнаямастика #антигравий #противржавчины #антикоррозионнаяобработка #антикоррозийка #машина #защитаотржавчины #арки #защитаарок #мастика #протившума #защитноепокрытие #защитаоткоррозии #антикор #легковой #жидкиеподкрылки #жидкаярезина #комфортвавтомобиле
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев