Почему именно четыре миллиметра? Потому что это оптимальный вариант толщины защитного слоя, который спрячет металл от ударов камней, защитит пассажиров и водителя от шума, попадающего в салон через колесные арки, а заодно и не сильно утяжелит кузов, и надежно будет держаться на железе год за годом. Разумеется, долговечность покрытия, зависит, в первую очередь от подготовки поверхности - а с этим у нас проблем нет - а во-вторых, от условий эксплуатации. Ежедневные ралли-заезды по щебенке могут его повредить, но до кузова камни не доберутся, просто покрытие придется обновить, но при обычных условиях эксплуатации это, скорее всего, не потребуется вовсе. Тишина в салоне и защита от ржавчины - вот и весь эффект!
#kia #rio #kia_rio #киа #рио #киа_рио #антикоррозийка #антигравий #тихиеарки #противржавчины #мастика #тишинавсалоне #антигравийка #арки #никакихрыжиков #локеры #шумоизоляция #никакихзвуков #защитноепокрытие #защитаотсколов #седан #резинобитумныйсостав #жидкаярезина #жидкиеподкрылки #легковой #комфортвавтомобиле #антикор #защитаарок #антикоррозионнаяобработка #автомобиль #современнаямастика #защитаотржавчины #авто #шумоизоляцияарок #защитаоткоррозии #машина #протившума
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев