Интересно, что днище гниет гораздо меньше, чем арки и пороги, на которые приходится основной удар грязевой струи из-под колес. Особенно это проявляется в дождь на грязной дороге, и первыми страдают арки. У этой камри наши ребята с арками уже успели поработать, все надежно защищено, будем ждать высыхания материала, а тем временем можно и днище закатать резинобитумным составом - хозяин машины дал добро. Лучший вариант - это делать все в точности так же, как и на колесных арках. Интересно, что шумоизоляционный эффект от таких работ настолько хорош, что зачастую этот материал применяют не для антикоррозионных свойств, а исключительно ради снижения уровня шума в салоне. Работы закончили, и камри теперь тоже будет щеголять целеньким и тихим кузовом!
#toyota #camry #toyota_camry #тойота #камри #тойота_камри #протившума #антигравийка #антикоррозионнаяобработка #никакихрыжиков #противржавчины #резинобитумныйсостав #авто #никакихзвуков #антикор #шумоизоляция #антигравий #шумоизоляцияднища #днище #мастика #защитноепокрытие #защитаднища #антикоррозийка #промкластер #защитаоткоррозии #жидкаярезина #защитаотсколов #легковой #защитаотржавчины #тишинавсалоне #пол #автомобиль #комфортвавтомобиле #седан #современнаямастика #машина
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев