Разумеется, что в приоритете на антикоррозионную обработку обычно арки автомобиля, поскольку в них творится самый настоящий "пескоструй", а днищу достается куда меньше, но все же - меньше всего достается крыше, а днище все-таки было бы неплохо обработать. К таким же выводам пришел владелец аутлендера, когда отдал его нашим парням на обработку. Первый этап - это мойка. Нужно тщательно очистить поверхность от любых загрязнений, а затем еще и обезжирить ее как следует, чтобы состав лег равномерно и держался прочно. Второй этап - это нанесение материала в жидком виде с помощью пульверизатора. Ну а потом остается просто подождать, пока слой высохнет и застынет, это произойдет примерно через сутки, но уже через пару часов можно выезжать, если избегать особо грязных дорог. Результат от процесса - это не только отсутствие коррозии, но еще и отсутствие шума в салоне!)
#mitsubishi #outlander #mitsubishi_outlander #митсубиси #аутлендер #митсубиси_аутлендер #жидкаярезина #днище #комфортвавтомобиле #защитаотсколов #защитаотржавчины #кроссовер #антигравийка #никакихзвуков #протившума #шумоизоляцияднища #современнаямастика #антикоррозийка #защитаоткоррозии #защитноепокрытие #резинобитумныйсостав #машина #антикоррозионнаяобработка #мастика #автомобиль #промкластер #защитаднища #тишинавсалоне #антигравий #антикор #пол #противржавчины #авто #никакихрыжиков #шумоизоляция #легковой
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев