Самый распространённый вариант - это наружная шумоизоляция арок.
Для чего изолировать колёсные арки и подкрылки SKODA KODIAQ.
Основная часть шума, присутствующего в салоне движущегося автомобиля, поступает из зоны колёсных арок. Именно в этом пространстве происходит концентрация множества звуков: гула резины, звуков работающей подвески, стука вылетающих из-под колёс частиц дорожного покрытия. И при низком уровне шумоизоляции весь этот шум будет здорово раздражать и отвлекать, снижая концентрацию водителя и усиливая его усталость. Вопрос обесшумки колёсных арок особенно актуален в реалиях российских дорог.
Используем антикор и антишум мастику Промкластер и шумоблокатор Блокшот. Время обработки 4 часа.
#кодиак #кодьяк #кодиакроссия #кодиак_россия #kodiaq #kodiaqrussia #kodiaqworld #kodiaq_russia #kodiaqteam #kodiaqtravel #skoda #skodateam #шкода #тюнинг #детейлинг #шумка #шумоизоляция #виброизоляция #тмп19 #шумкаавто #шкодакодиак #кодиак_шумка #кодьяк_шумка #кодиакроссия_шумка #кодиак_россия_шумка #kodiaq_шумка #kodiaqrussia_шумка #kodiaqworld_шумка #kodiaq_russia_шумка #kodiaqteam_шумка #kodiaqtravel_шумка #skoda_шумка #skodateam_шумка #шкода_шумка #шкодакодиак_шумка #шви #антишум #зашумим #обесшум #обесшумка #шумовка #ши #антикор
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев