Механический блокиратор селектора АКПП Mul-T-Lock Фортус
Устройство любого блокиратора селектора АКПП состоит из фиксирующего элемента, личинки и запорного механизма. Функциональное предназначение Mul-T-Lock – это механическая блокировка селектора АКПП в исходном положении, предупреждающая возможность переключения режимов трансмиссии до момента разблокировки замка. Снятие блокировки происходит с помощью механического ключа. Сегодня такой замок устанавливали на Шкода Рапид, времени требуется 4 часа. Замок не является сто процентной защитой авто от угона, но лишним в системе защиты точно не будет.
#skoda #skodarapid #skoda_vs #шкода #шкодапротив #шкодарапид #russia #moscow #установка #защита #защитаотугона #отугона #угонанет #противугона #сигнализациинеставим #multilock #шкодазащита #блокираторкоробки #автомат #замок #вседляавто #multlock #мультилок #цилиндрмультилок #цилиндрmultlock #противоугонка #multlock_авто #multlock_автомобиль #мультилок_шкода #мультилок_центр
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев