К приходу на эту службу он уже был не совсем зеленым, начинающим, в армии был за рулем, поработал на меткомбинате, но здесь быстро понял: это совсем другая история.— Опыт нужен, смекалка. Мы же одно целое с бригадой, помогаем на вызовах. Да, бывает непросто. Особенно в военное время, когда возили много раненых из-под Дебальцево: морально было тяжело, видеть этих молодых ребят… Больно. Но другую работу для себя не рассматриваю: уже чего-то не хватало бы. Может, экстрима. А может, понимания, что делаю что-то важное, нужен людям, помогаю в тяжелых ситуациях. Если уже поработал, без этого чувства потом не сможешь.— Михаил, автомобилист — это работа или состояние души?
— Скорее состояние души, когда понимаешь, что другой работы в жизни не будет. Это уже в сердце — любить дорогу, машину…— А признайтесь, машину одушевляете?
— Одушевляю, конечно. И она меня чувствует. Пришел на работу, помыл, на вызовы поехал… Это не механизм, это уже друг и товарищ.
— Называете ее как-нибудь?— Называю, — улыбается Михаил. — Ласточка.— Отзывается?— Отзывается, конечно. Машина чувствует, когда ее любишь, понимаешь.…Знаете, хорошо бы, чтобы это стало нашей общей привычкой: видя скорую помощь, мысленно пожелать удачи и медикам, и тому, кто сейчас за рулем. Так, как в старой хорошей песне: «Я хочу, шофер, чтоб тебе повезло».По материалам газеты «Огни
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев