Жулик звонит жертве, называет ее адрес и сообщает о возможности получить персональный код от домофона, который позволит человеку открывать дверь подъезда без ключа. После согласия жертве в смс от Госуслуг приходит шестизначный код, который, по словам мошенников, теперь будет открывать подъезд.
Спустя время человеку поступает звонок в мессенджере якобы с аккаунта Госуслуг. От лица сотрудника портала аферист сообщает о попытке взлома Госуслуг и просит продиктовать тот код из смс, который ранее пришел жертве.
После того, как человек называет код, преступник получает доступ к ее личному кабинету на портале. При этом Госуслуги предупреждали, что операторы поддержки никогда не запрашивают пароли и коды из смс.
🔹 Подписаться на РИА Новости /
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев