Google
расширил возможности своих аналитических сервисов за счет запуска сразу
нескольких дополнительных функций. Среди них: новая метрика, бесплатная
версия Optimize 360 и обновление двух инструментов.
Корпорация
Google расширила возможности своих аналитических сервисов. В рамках
ежегодной конференции SMX East 2016 компания представила бесплатную
версию Optimize 360, новую метрику для Google Analytics, а также
обновления для таких инструментов как Tag Manager и Data Studio.
Весной
текущего года корпорацией Google был анонсирован запуск набора
инструментов для работы с данными и маркетингом Google Analytics 360
Suite. Он включает в себя инструмент под названием Optimize 360,
предназначенный для персонализации и тестирования сайтов. Сейчас данный
инструмент находится на стадии тестирования и поэтому доступен для
бесплатного использования.
Чтобы принять участие в тестировании, нужно заполнить специальную анкету.
Кроме
того было представлено обновление для еще одного инструмента из состава
Google Analytics 360 Suite. Инструмент Data Studio 360 применяется для
визуализации и создания отчетности. Первоначально он был доступен только
вебмастерам из США. Теперь им сможет воспользоваться специалист из
любой страны мира.
В следующем месяце Google расширит возможности
Data Studio 360 с помощью нового функционала. Шаблоны позволят намного
проще группировать все данные и создавать на их основе расширенную
отчетность.
Совсем скоро в рамках аналитического сервиса Google
появится новая высокоинтеллектуальная метрика «Session quality score».
Ее работа будет основываться на использовании алгоритмов машинного
обучения. С их помощью данный инструмент сможет с высокой долей
вероятности предсказывать вероятность совершения транзакций
пользователями. Совершенно очевидно, что эта метрика предназначена для
получения прогнозов поведения аудитории не только на сайте, но и в
приложениях.
«Session quality score» позволит рекламодателям
расширить возможности ремаркетинга. При проведении кампаний они смогут
нацеливать их на ту часть активной аудитории, которая больше всего
«склонна» к совершению конверсий.
Кроме этого Google расширит
возможности Tag Manager и Tag Manager 360 за счет интеграции с новыми
источниками данных. В самое ближайшее время Google присоединит к данным
инструментам такие площадки, как Nielsen, Quantcast, Twitter и Bing.
Всего будет добавлено около 20 новых источников. Соответствующие теги
отслеживания будут запускаться по мере обновления списка интегрированных
площадок.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев