После установки "умного счётчика" столкнулись с такой ситуацией - вдруг вечерами стал отключаться свет. Обратили внимание, что у соседей горит, счётчик тоже светится. До установки такого не наблюдалось. Звонок дежурным - там ответили " вы превысили лимит! Ждите полчаса и свет загорится. Мы не при чем , звоните в абонентский". Звонок в абонентский отдел прояснил ситуацию. Оказывается при превышении лимита в пиковой нагрузке ( а это одновременно утюг, водонагреватель и стиральная машинка) теперь свет "в наказание " отключается, а чтобы добавить киловатты, нужно доплатить порядка 8-10 тысяч рублей! - тогда лимит будет повышен. На вопрос "кто установил и на каком основании такой лимит" ( счётчик по умолчанию переваривает 80 ампер) ответ - это ищите в Чебоксарах! Так же осталось без ответа возможный выход техники из строя, поскольку при обратном подключении свет сначала пару раз моргает и отключается. При всём при этом мы честно платим за каждый кВт потреблённой энергии! Вместо увеличения количества электроэнергии производитель я считаю неправомерно ограничивают потребителей, занимаясь ещё и вымогательством в виде дополнительных затрат. Вот так то, граждане! То ли ещё будет!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 26
Вот и всё! Как пользоваться скажут, когда пульт отдадут. А вы говорите договор!!!