E-mail-рассылка — один из самых эффективных способов привлечения и удержания клиентов. Однако прежде чем переходить к созданию эффектных писем, нужно собрать базу с адресами пользователей, которые добровольно поделились с вами своими контактами.
E-mail маркетологи настаивают на том, что эти контакты должны быть получены легально, а не путем покупки чужой базы. Почему это важно? Во-первых, безусловно, присутствует этическая сторона вопроса: вы не можете навязывать свой товар или услугу человеку, который не давал на это согласие. Во-вторых, вероятность того, что контакты в базе заинтересуются вашим предложением крайне низка, ведь их собирали для целей, кардинально отличающихся от вашей.
Поэтому, если вы хотите расширить базу контактов, придется приложить немало усилий. Выясним, как мотивировать посетителей сайта оставить свой e-mail.
Меняйте контент на электронные адреса
Большинство пользователей не оставят свои контакты, если не предложить им что-нибудь взамен. Используйте это: создавайте контент, который можно скачать лишь после ввода e-mail. Например, посетитель, который прочел статью на вашем сайте, наверняка захочет узнать, что находится в дополнении к ней. Если интерес возьмет верх, вы получите адрес.
Повышайте интерес к своей рассылке
Безусловно, на вашем сайте есть форма подписки на рассылку, но достаточно ли она мотивирует посетителей к действию? Попробуйте добавить не только приглашение присоединиться, но и укажите, сколько человек уже подписались — “намекните”, что ваши письма нравятся широкой аудитории.
Дарите бонусы
Как уже было сказано выше, пользователи любят, когда их поощряют. Бонусы, баллы, скидки, доставка товара в подарок — отличный способ расширить клиентскую базу для интернет-магазинов и сайтов, ориентированных на предоставление услуг. Таким образом вы получите больше адресов и “подтолкнете” потенциального клиента к покупке.
Напомните о рассылке
Обязательно разместите блок подписки на рассылку в конце материала. Так вы еще раз напомните посетителю, что он может получать полезную информацию, просто оставив e-mail.
Также вы можете использовать всплывающие окна с предложением подписаться, но здесь важно правильно рассчитать время появления окна — пользователи очень не любят, когда их что-то отвлекает от просмотра страницы, которую они только что открыли.
Вывод
Существует действительно много способов получить электронные адреса посетителей сайта. Безусловно, использовать все одновременно не обязательно, их можно чередовать, ведь расширение базы клиентов — непрерывный труд.
За статью спасибо: https://it-rating.in.ua #EMAIL #MAIL #рассылка #почта #электронныеадреса #маркетинг
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев