ЧТО ЖЕ ТАКОЕ ЭТОТ СТАТУС “МАЛО ПОКАЗОВ” В ДИРЕКТЕ?
По сути, это вынужденная мера для Яндекс. Не могу не сказать на злобу дня — мы между собой называем этот новый стандарт — “смерть бмщикам”. Я поясню почему. Дело в том, что именно благодаря курсам Бизнес Молодости стала распространена и популярна практика подбора тысяч и тысяч ключевых запросов с так называемой “нулевой частотностью”. То есть рекламодатели создавали и размещали объявления по фразам, которые реальный человек никогда не введет, объясняя это тем, что по данным фразам нет конкуренции (конечно нет конкуренции — ведь показов-то тоже нет). Возможно, меня закидают камнями те, кто придерживается идеи о том, что тысячи ключевых слов действительно помогают получать больше обращений с рекламы по меньшей стоимости.
Но вернемся к причинам возникновения статуса Мало показов. Из-за рекламодателей, кто размещал десятки и сотни “мертвых” ключевых фраз в аккаунтах — нагрузка на сервера Яндекса непомерно возросла за последние годы. И новый статус — это попытка остепенить любителей раздутой “нулевой” семантики (большого колличества фраз с нулевой частотностью показов) и снизить нагрузку на сервера.
Статус “Мало показов” присваивается группе объявлений (не ключевой фразе — как это реализовано в Google AdWords) в случае, если Яндекс считает что по данной группе будет получено менее 5-10 показов в месяц. Точной цифры в Яндексе не называют. Переоценка статуса, со слов представителей Директа, производится несколько раз в день.
ЧТО ДЕЛАТЬ СО СТАТУСОМ “МАЛО ПОКАЗОВ”?
Однозначно, рекламные кампании нужно адаптировать к новым условиям, менять таким образом, чтобы данного статуса избежать. Вы же не хотите терять показы и клики, которые могут привести в ваш бизнес клиентов? Мы опишем 3 способа “борьбы” со статусом “мало показов”.
Объединить кампании по регионам
Например, у вас были кампании на Москву и Московскую область. По МО вполне вероятно, вы могли получить новый статус по многим группам объявлений. Чтобы не терять показы из-за статуса — просто объедините кампании в одну. Шире регион — больше показов. Думаю, тут логика понятна.
Само собой, данный метод подходит не всем. Объединяйте кампании только если это позволяет сделать специфика бизнеса и такое объединение будет не критично.
Объединить несколько НЧ запросов в одну группу
НЧ — это низкочастотные фразы. Предположим, у вас в кампании есть ключевая фраза “заказать такси до Сретенки недорого” и фраза “Заказать такси до Сретенского бульвара недорого”. То есть обе фразы имеет одно и то же значение. В таком случае объединить идентичные по смыслу низкочастотные фразы в одну группу объявлений не составит труда.
Разнести низкочастотные фразы по группам
Речь идет о группах со средне и высоко частотными фразами. Давайте разберем на примере. Предположим, у вас есть низкочастотная фраза “ремонт однокомнатной квартиры 40 метров в панельном доме” и она, с большой вероятностью, получила статус “Мало показов”. Но, так же, у вас есть группа объявлений с фразой “ремонт однокомнатной квартиры 40 метров”. К этой группе вы и добавляете низкочастотную фразу. Таким образом показы сохранятся.
При этом вариант очень рекомендуем добавлять в группу новые объявления, релевантные добавленным низкочастотным фразам.
На наш взгляд — это три основных работающих метода, которые помогут вам избежать статусам “мало показов” в Яндекс Директе.
#сайт #ЯндексДирект #показы #малопоказов #статусмалопоказов #низкочастотныефразы #НЧ
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев