1. На ФБ видео заливать лучше напрямую, не ссылкой на Ютуб. ФБ сейчас активно развивает свою видео-платформу, поэтому стимулирует всех загружать туда. Охват у видео, опубликованных через ФБ, в среднем в 4 раза выше, чем у видео ссылкой на Ютуб.
2. Если вы записали какой-нибудь ролик и рассчитываете на органические показы — ни в коем случае нельзя его сеять в околотематические паблики. На выдачу видео на Ютубе очень сильно влияют поведенческий фактор и количество просмотров в первые 4-8 часов.
Показы не слишком заинтересованной аудитории убьют органическую выдачу: потому что если человек включит видео и сразу закроет — ютуб считает, что оно не интересное. Поэтому в начале показывать только 100% ЦА (чем дольше они просмотрят ролик — тем лучше для выдачи на Ютуб).
Лайфхак: если у вас своя компания, можно свежезалитый ролик скидывать в общий чат, чтобы его сразу и до конца смотрело N человек, оставляли комментарии со своим настоящим мнением.
3. Видео-контент вообще рулит. С ним гораздо охотнее взаимодействуют, конверсия с видео до трёх раз выше, чем с текстов/картинок.
Кроме того, его можно сеять бесплатно в тематических группах. Просто предлагать им ролик (если интересен их подписчикам). Или, если там что-то коммерческое, можно прикидываться девочкой-дурочкой и как будто задавать вопрос тем, кто разбирается в теме.
4. В ФБ есть фильтры снижения выдачи за некачественный контент. Если ты регулярно постишь что-нибудь плохо заходящее, охват у тебя будет всё меньше и меньше (это, наверное, все замечали, когда у людей с 5-10 тысяч подписчиков по 15 лайков всего).
Чтобы пробить этот фильтр обратно, нужно на протяжении нескольких недель публиковать вовлекающий контент с большим откликом (лайки, комментарии). В общем, доказать Фейсбуку, что ты норм.
И щепотка моего любимого ВК на прощание:
5. Алгоритм умной ленты в ВК формируется машинным обучением. Это значит, что система сама анализирует Big Data и на основании этого решает, по каким параметрам определять, что будет интересно. Поэтому они сами сейчас наверняка не знают, что в итоге оказывает влияние.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев